Правильная осанка-показатель здоровья учащихся Авторы: Мелешко Алина Игоревна, 11 «ИУП-1»класс, Ергаев Руслан Олегович,10 «ИУП-2»класс, учащиеся МБОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Нелегкий груз знаний!. Цель работы: Изучить влияние давления школьных сумок на позвоночник школьников. Изучить возможность снижения веса портфеля.
Advertisements

Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Влияние осанки на здоровье ученика Ученик 1 «А» класса школы 4 г. Ангарска Гусев Егор.
Чугунов Владислав Андреевич МБОУ Гимназия 18 3 г класс Научный руководитель: Акимова А.А.
Причины и профилактика искривления осанки Авторы: учащиеся 3 «Б» класса школы 335 Научный руководитель: Ярова Н.К., классный руководитель К онсультант:
ЗДОРОВЬЕ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ,
Нарушения осанки у школьников Выполнила: Ученица 8 класса Б МБОУ лицей «Вектор» Юрченко Екатерина Руководитель: Учитель биологии Стельмахова Ольга Александровна.
Проект (3 класс) по теме: Проект "Осанка - залог здоровья".
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Нарушения осанки. Как сохранить правильную осанку методами физической культуры.
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Выполнил а : Инзер Е.Г. Учитель физической культуры МОУ «Гимназия 10» г. Твери.
Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
ОСАНКА – стан, строй, склад живого тела и общность приемов и всех его движений; хотя и можно сказать: у него дурная осанка. Но вообще под осанкою разумеют.
Как укрепить своё здоровье? Багаева Мария ученица 8в шк.39 Фесенко Мария ученица 5в шк.3 Рагендина Наталья ученица 4б шк.33.
Осанка – это привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы.
Влияние осанки на здоровье человека Авторы: Батурова Н.В. Магомедова Е.В. Пахомова Т.А. Сороченко Е.Н.
Транксрипт:

Правильная осанка-показатель здоровья учащихся Авторы: Мелешко Алина Игоревна, 11 «ИУП-1»класс, Ергаев Руслан Олегович,10 «ИУП-2»класс, учащиеся МБОУ «Гимназия 11», г.Норильск Руководитель: Сидорова Любовь Анатольевна, учитель химии Норильск 2011г.

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Цель проекта: сохранение правильной осанки школьников Задачи исследования: найти информацию о причинах нарушения осанки, о взаимосвязи осанки и здоровья;найти информацию о причинах нарушения осанки, о взаимосвязи осанки и здоровья; изучить медицинские аспекты осанки и состояние здоровья обучающихся гимназии.изучить медицинские аспекты осанки и состояние здоровья обучающихся гимназии. выработать рекомендации по сохранению осанки;выработать рекомендации по сохранению осанки; Методы исследования: работа с литературными источниками, отражающих состояние исследуемой проблемы;работа с литературными источниками, отражающих состояние исследуемой проблемы; сбор информации о нарушении осанки из медкарт обучающихся;сбор информации о нарушении осанки из медкарт обучающихся; изучение посадки во время сидения за партами, двигательной активности учащихся тестирование;тестирование; анализ полученных результатов, разработка рекомендаций по сохранению осанки учащихся.анализ полученных результатов, разработка рекомендаций по сохранению осанки учащихся.

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Актуальность работы заключается в том, что количество детей с нарушениями осанки не уменьшается и меры профилактики с детьми, имеющими такие проблемы, выдвигаются на первый план.

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Осанка – комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами позы и отражает не только физическое, но и психическое состояние человека, являясь одним из показателей здоровья.

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Частота встречаемости искривлений позвоночника среди учащихся МБОУ «Гимназия 11» Структура искривлений позвоночника

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Двигательная активность учащихся младших классов Учащиеся ведущие активный образ жизни в 3А – 41% (от общего числа учеников в классе), в 3Б – 43%; пассивных учащихся в 3А, и в 3Б классах– 14%. 50% учащихся разумно сочетают пассивное и активное времяпрепровождение (в 3А – 45%, в 3Б – 43)

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Динамика нарушения осанки по возрастным звеньям (по классам) Нарушения осанки наиболее распространены в среднем звене – 27,9%; далее в старшем звене- 25%; менее всего в младшем звене – 8,9%

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Динамика нарушения осанки Меры профилактики нарушения осанки в Гимназии 11 дают положительные результаты. Предупредить возникновение неправильной осанки гораздо легче, чем исправить.

Правильная осанка – показатель здоровья учащихся Заключение: Между осанкой и здоровьем существует прямая связь, правильная осанка это не только залог красоты, но и крепкого здоровья; Все отклонения в осанке, представляют большую опасность, если они не выявлены своевременно и не приятны меры для их устранения. В таких случаях они становятся той почвой, на которой возникают более стойкие и серьезные нарушения; Если у ВАС неправильная осанка, не расстраивайтесь – ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения (практические рекомендации).