Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира, закономерностей его развития, формировать культурологическую,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Безличные предложения и способы выражения сказуемого в них «V» – знал; «-» то, что узнал, не совпадает с тем, что знал; "+" – новая информация; "?"
Advertisements

Преподаватель русского языка и литературы КОЛЯЗИНА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА.
«В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Доброта и сострадание героев повести. Равнодушие окружающих людей к беднякам»
Урок развития речи Подтекст (подтекстовая информация) Цели : - закрепить понятие о фактуальной информации, усвоить понятие о подтекстовой информации; -
Выполнила учитель русского языка и литературы Савинова А.А.
Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Дорожная карта ученика ______________________________, класс __5______по теме ____ «Однородные члены предложения» Русский язык 123 Тема урокаПредложения.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Подготовка к сочинению- рассуждению. Задание С 2 ГИА.
5 класс © Пестерева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ»Родники» Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»
Сложные предложения с различными видами связи. Урок в 9 классе Б Мир освещается солнцем, А человек освещается знанием! Пословица Меляковой Е.В., учителя.
Словарная работа (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель знакомит детей с новым словом (письменное.
огани 20 уплмз 30 аетяу ЛУГ БОЛОТО. Луг и болото – природные биоценозы Автор: Солдакова М.А., учитель биологии и экологии МБОУ «ООШ п.Туголесский.
Цель урока: формирование целостного видения мира искусства, закономерностей его создания через метапредметный подход и междисциплинарные связи, развитие.
Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Юрий Маркович Нагибин 1920 г г. МБОУ «Ульяновская СОШ» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Едемской Еленой Николаевной.
И мы сохраним тебя, русская речь… Учитель русского языка и литературы Шевченко Л.В.
Словосочетание в предложенииЦель урока: рассмотреть, какую роль играют словосочетания в предложении; закрепить умение находить словосочетания в предложении;
Транксрипт:

Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира, закономерностей его развития, формировать культурологическую, коммуникативную компетенции Задачи: 1)углубить представление об однородных членах, 2)закрепить навыки узнавания их в тексте, графического изображения в схемах, 3)осветить проблемы большого города 4)воспитывать толерантность и уважение друг к другу

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 8 класс

Тема 1: «Однородные члены предложения» Тема 2: ?

Тема 2: «Проблемы большого города» Равнодушие друг к другу Равнодушие друг к другу Разобщенность людей Разобщенность людей Экология Экология Социальные болезни (наркомания, игромания, алкоголизм) Социальные болезни (наркомания, игромания, алкоголизм) Проблемы транспорта Проблемы транспорта Нехватка времени Нехватка времени

Взаимопроверка по контрольной карте Жизнь в мегаполисе… Жизнь в мегаполисе… Некоторые люди, живущие в небольших городах, о ней мечтают. Блестящие огни небоскрёбов, возможность устроиться на высокооплачиваемую работу, разнообразный досуг – всё это не может не нравиться молодому поколению. Но за многоэтажными домами крупных городов скрываются серьёзные проблемы… Некоторые люди, живущие в небольших городах, о ней мечтают. Блестящие огни небоскрёбов, возможность устроиться на высокооплачиваемую работу, разнообразный досуг – всё это не может не нравиться молодому поколению. Но за многоэтажными домами крупных городов скрываются серьёзные проблемы…,.,

Теоретическая атака 12 3

Работа с текстом

Проверка результатов 1 группа 2 группа 3 группа 2, 5 1, 2, 4 5, 6, и, и, и, и :,, :,, или, или, огромном белом хмурым зимним красочные анимированные выражают гамму чувств передают динамику ритма жизни демонстрируют возможность выбора

Словарная работа Урбанизация (от лат. urbanus городской) процесс повышения роли городов в развитии общества

Творческая работа Порассуждайте о проблемах города Снежинска, используя предложения с однородными членами

Домашнее задание Выберите любое задание из предложенных: 1) С., упр. 2) Подберите из художественной литературы разнообразные примеры (10 предложений) с рядами однородных членов 3) Напишите мини-сочинение с использованием предложений с однородными членами на тему: «Проблемы большого города»

Итог урока Что у меня получалось во время работы в группе ? Что не удалось? Как я оцениваю свою деятельность на уроке? (удовл., хор., отл.)