Выполнила: Русских Полина Ученица 4 класса «Г» МОУ СОШ 1 п. Вахруши(структурное подразделение) Руководитель: Мёшина О.А.
Для выполнения этой цели я ставила следующие Задачи: Доказать, что хобот для слона Заменяет слону руки Орган обоняния Орган осязания Средство для добывания пищи и воды Средство для самозащиты.
План: Сходить в библиотеку. Собрать нужные сведения в энциклопедиях и книгах. Поискать информацию в интернете. Понаблюдать за слоном в цирке и зоопарке. Сделать вывод.
Обладают способностью улавливать запахи. Ноздри у них находятся на конце хобота.
Хобот- чуткий орган осязания. Слоны могут брать и поднимать мелкие предметы. Длинный хобот помогает достать корм с самого высокого дерева и набрать воды для питья и купания.
Мои наблюдения. В зоопарке слон ловко подбирал с земли, брошенный мною, поп-корн. В цирке слон своим длинным хоботом умело закидывал мяч в корзину.
Слон не может обойтись без своего удивительно длинного хобота, так как он является для него: Заменителем руки Органом осязания Органом обоняния Средством добычи корма и воды Средством для самозащиты.
Литература: Серия «Что есть что?» «Слоны» Издательство «Слово» Энциклопедия «Хочешь знать почему?» Махаон 2007 г. Большой справочник «Энциклопедия живой природы» Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (комп. версия) Интернет сайты: