Выполнила: Русских Полина Ученица 4 класса «Г» МОУ СОШ 1 п. Вахруши(структурное подразделение) Руководитель: Мёшина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слон. Зачем слону хобот? Работа ученика 3 «Б» класса МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Лихачева Сергея Учитель: Коннова Т. И.
Advertisements

Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Значение и свойства воды Соколов Иван 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л. МОУ Пречистенская СОШ.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
Тема проекта: «Как человек использует свойства воды?»
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Почему лошади не пьют грязную воду? Подготовила: ученица 4 «В» класса Уксукбаева Карина.
1.Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме 2.Составить презентацию о деревьях – рекордсменах 3.Собрать коллекцию фотографий деревьев рекордсменов,
«Животные-землерои» Крот. Выполнил : Постников Егор, Выполнил : Постников Егор, ученик 7 « а » класса, ученик 7 « а » класса, МОУ СОШ 8 г. Иваново МОУ.
Легко ли живётся хищникам в лесу? Презентацию выполнила Презентацию выполнила Петякшева О. А. Петякшева О. А. МОУ СОШ 1 п. Никель МОУ СОШ 1 п. Никель Мурманской.
Легенда о воде. Вода и жизнь Выполнили ученики 4в класса: Березин Семён, Исакова Даша, Олиферчик Алёна Руководитель: Фокина Лидия Петровна учитель начальных.
Явления природы Туман Окружающий мир. 2 класс. Автор проекта: Андрющенко Влад.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
Презентация к уроку (природоведение) по теме: Откуда берется и куда девается мусор?
ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС Что такое ИНФОРМАЦИЯ ? Информация- это сведения об окружающем нас мире Мы получаем информацию с помощью органов чувств: Зрения.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Раевка Ивантеевского района Саратовской области» Работу выполнила ученица 2 класса : Денисова Ольга Дмитриевна.
Презентация ученика 6-го класса МОУ «Ямашевская СОШ» Янукова Дмитрия.
Что же такое зоопарк?.. Это удивительное место, где одновременно можно увидеть белого медведя и тигра, жирафа и пингвина, черепаху и слона и многих других.
Транксрипт:

Выполнила: Русских Полина Ученица 4 класса «Г» МОУ СОШ 1 п. Вахруши(структурное подразделение) Руководитель: Мёшина О.А.

Для выполнения этой цели я ставила следующие Задачи: Доказать, что хобот для слона Заменяет слону руки Орган обоняния Орган осязания Средство для добывания пищи и воды Средство для самозащиты.

План: Сходить в библиотеку. Собрать нужные сведения в энциклопедиях и книгах. Поискать информацию в интернете. Понаблюдать за слоном в цирке и зоопарке. Сделать вывод.

Обладают способностью улавливать запахи. Ноздри у них находятся на конце хобота.

Хобот- чуткий орган осязания. Слоны могут брать и поднимать мелкие предметы. Длинный хобот помогает достать корм с самого высокого дерева и набрать воды для питья и купания.

Мои наблюдения. В зоопарке слон ловко подбирал с земли, брошенный мною, поп-корн. В цирке слон своим длинным хоботом умело закидывал мяч в корзину.

Слон не может обойтись без своего удивительно длинного хобота, так как он является для него: Заменителем руки Органом осязания Органом обоняния Средством добычи корма и воды Средством для самозащиты.

Литература: Серия «Что есть что?» «Слоны» Издательство «Слово» Энциклопедия «Хочешь знать почему?» Махаон 2007 г. Большой справочник «Энциклопедия живой природы» Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (комп. версия) Интернет сайты: