Контрольная работа по разделу «ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Питание и пищеварение Дыхание Транспорт веществ в организме Выделение Обмен веществ и энергии Скелет – опора организма Движение Координация и регуляция.
Advertisements

Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Жизнедеятельность организмов Урок обобщения знаний.
Тема урока: Рост и развитие животных 6 класс. Цели и задачи 1) расширить представление о росте и развитии животных; 2) уметь различать стадии и пути развития.
Обмен веществ и энергии у растений и животных Тихонова С.Ю.
Выбери правильные термины на поставленные вопросы 1 метанефридии 1 метанефридии 2 мальпигиевы сосуды 2 мальпигиевы сосуды 3 сердце 3 сердце 4 почки 4 почки.
Дыхание Дыхание организмов Дышат все живые организмы, так как для поддержания жизни необходимо постоянное поступление кислорода, а запасов его в организме.
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Размножение и оплодотворение у растений. Образование плодов и семян.
Тема: «Дыхание». Дыхание – расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические ФотосинтезДыхание В какое время суток происходит?
Дыхание животных Биология, 6 класс Емельянова О. А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность организмов» Подготовила: учитель биологии высшей квалификационной категории ГСКОУ школы-интерната.
Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Органы пищеварения и обмен веществ Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Надыма с углубленным изучением отдельных предметов.
О РГАНЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНОВ. Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. Системы органов: Опорно-двигательная;
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ЗЕМНОВОДНЫЕ. I. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 1. Лягушки дышат 1) трахеями 2) кожей и жабрами 3) кожей 4) лёгкими.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Дыхание животных Урок биологии 6 класс. Цель и задачи урока 1. Сформировать у ребят представление о дыхании растений. 2. Раскрыть роль дыхания в жизни.
Транксрипт:

Контрольная работа по разделу «ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

1. Питание – это процесс: А) переваривания пищи Б) приобретения пищи и энергии В) образования кислорода и выделения углекислого газа I. Выполните тест

2. Рыбы дышат: А) наружными жабрами Б) легкими В) внутренними жабрами 3. У земноводных сердце: А) двухкамерное Б) трехкамерное В) четырехкамерное

4. Все ли животные имеют внутренний скелет? А) да Б) нет 5. У насекомых: А) сетчатая нервная система Б) узловая нервная система В) нет нервной системы

6. Половой способ размножения встречается только у: А) растений Б) всех живых организмов В) многоклеточных животных организмов 7. Спермии у цветковых растений развиваются в: А) пестиках Б) околоцветнике В) пыльце

1. Только растения могут непосредственно усиливать солнечную энергию. 2. Все животные всеядны. 3. Устьице – орган дыхания дождевого червя. 4. Растения и грибы не имеют специальных выделительных систем. 5. Гормоны – вещества, выделяемые железами внутренней секреции в кровь. 6. В бесполом размножении принимают участие две особи. 7. У цветковых растений двойное оплодотворение. 8. Обмен веществ происходит у всех организмов. 9. Все животные имеют внутренний скелет. 10. У рыб трехкамерное сердце. II. Выберите верные утверждения

1.Фотосинтез 2.Артерии 3.Теплокровные животные 4.Гермафродиты 5.Зигота 6.Проросток III. Дайте определения следующим понятиям

IV. Опишите процессы, изображенные на иллюстрации