Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы
Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
Качество обучения Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на правильность выполнения задания Мгновенная реакция на правильность выполнения задания Индивидуальн ая траектория персональные задания персональные задания Компьютерное тестирование Компьютерное тестирование Электронные учебники Электронные учебники
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста
Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему. Учитель должен не только, и не столько (!), уверенно владеть компьютером, знать содержание урока, но вести его в хорошем темпе, непринужденно, постоянно вовлекая в познавательный процесс учеников. Необходимо продумать смену ритма, разнообразить формы учебной деятельности, подумать, как выдержать при необходимости паузу, как обеспечить положительный эмоциональный фон урока.
Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски. Он не должен думать о том, что ему не хватит места на доске, какого качества мел, понятно ли все написанное. Экономя время, учитель может увеличить плотность урока, обогатить его новым содержанием.
ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей; ИКТ позволяют осуществлять переход от простых знаний к более сложным; ИКТ позволяют оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока; ИКТ позволяют расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся; Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе
Дорогие учителя! Посетите эти сайты, там Вы найдете много интересного и полезного сайт с разработками интерактивных уроков и презентаций, функции ИД, как работать с ИД умные уроки SMART, разработки уроков огромный сайт с презентациями, для тех у кого нет ИД
Спасибо за внимание!