Урок математики Образование десятка. Цели урока. формировать знания образования десяткаформировать знания образования десятка развивать логическое мышлениеразвивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножаем числа Учимся умножать числа, решать задачи; развиваем внимание, мышление; воспитываем положительные личностные качества. Урок 41.
Advertisements

1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Урок письма Обучение письму по памяти.. Цели урока : Развитие мыслительной деятельности Продолжать работу над текстом Развитие письменной речи Развитие.
Автор: Корхова В.В. учитель начальных классов Горьковская средняя школа Северо-Казахстанская обл., Акжарский р-он с.Горьковское 2014г.
3.html 3.html 2 слайд, 6 слайд 7.html 7.html 8 слайд, 9 слайд 17.html 17.html 10 слайд 18.html 18.html 5 слайд 31.html 31.html 3 слайд 41.html 41.html.
Считаем быстро и правильно Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
МАТЕМАТИКА Автор Тершукова Е.И.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Текст слайда.
Текст слайда.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ИСТОРИЯ РОССИИ. 9 КЛАСС. ИСТОЧНИКИИСТОЧНИКИ.
Транксрипт:

Урок математики Образование десятка.

Цели урока. формировать знания образования десяткаформировать знания образования десятка развивать логическое мышлениеразвивать логическое мышление отрабатывать навык решения примеров и задачотрабатывать навык решения примеров и задач

Чистописание

Игра «Внимательные глазки».

Физминутка. народная игра «Заинька, выходи!» –Заинька, выходи, Серенький, выходи! Вот так, этак выходи! Вот так, этак выходи! (Дети выходят из-за парт.) –Заинька, повернись, Серенький, повернись! (Повороты на месте.) Вот так, этак повернись! Вот так, этак повернись! –Заинька, топни ножкой (далее выполняются движения по тексту), Серенький, топни ножкой Вот так, этак топни ножкой! Вот так, этак топни ножкой! –Заинька, руки в боки, Серенький, руки в боки! Вот так, этак руки в боки! Вот так, этак руки в боки! –Заинька, поскачи, серенький, поскачи! Вот так, этак поскачи! Вот так, этак поскачи!

10 – 5 и 5

10 – 6 и 4

10 – 7 и 3

10 – 8 и 2

10 – 9 и 1

Физминутка.

Закрепление пройденного. Решите примеры 7-3=7-2= 9-7=6+2= 4+4=5+3= 6+1=1+4= 3-2=9-5=

Задачи. Ольга утром съела, в обед еще, а вечером -, а вечером - яблока. Сколько всего яблок съела девочка?

Задача. 1)1)1)1) 3+2=5 (ябл.) - утром и в обед 2)2)2)2)5+4=9 (ябл.) 1)1)1)1)3+2+4=9 Ответ: девочка съела всего 9 яблок.

Подведение итогов. Что делали на уроке?Что делали на уроке? Что понравилось?Что понравилось?

Источники. – слайд 13http://gadj.mylivepage.ru/image/649_%D0%97%D0%B0%D0%B9%D1%86%D1%8B – слайд 13 – слайд 4, слайд слайд слайд слайд слайд слайд 10, 11, 12