1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создание условий контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создать условия контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний.
Advertisements

Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Выполнила учитель математики МОУ Урлядинской ООШ Алексеева Л.К.
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
Действия с числами разных знаков Обобщающий урок Обобщающий урок в 6 классе в 6 классе.
Д РО Б И Какие дроби вы знаете? Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной?
Математическая игра по теме «Десятичные дроби». Выбери задание
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнила учитель МОУ СОШ 91 Лучкина Татьяна Александровна.
Прочитайте числа и уравняйте количество цифр после запятой: 0,2 64,73 8,09 0,525 14,008.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Транксрипт:

1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создание условий контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний и умений. 2. Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы : сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. Знакомство с историческим материалом. Развитие логического мышления учащихся. 3. Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике. Демонстрация применения математики в астрономии.

игра «Путешествие на планету Нептун». « Полет – это математика». (В. Чкалов).

Мы выбрали именно эту планету, так как ее открытие стало триумфом математики. Еще в 18 в. в движении планеты Уран были замечены некоторые отклонения. Возникло предположение, что существует неизвестная планета, которая притягивает Уран. Но только в середине 19 в. параметры планеты вычислили англичанин Адамс и француз Леверье с помощью сложных математических расчетов.

23 октября 1846 г. немецкий астроном Галле, прочитав письмо Леверье, обнаружил планету в точно указанном месте небосвода. Так далекая планета была найдена «на кончике пера» только с помощью математики.

На этом этапе проверяется готовность всех членов экипажа к полету. Прежде чем выйти в открытый космос, давайте проверим, хорошо ли мы знаем теорию.

1 задание 1. Как разделить десятичную дробь на 1000? 2. На сколько разрядов и в какую сторону перемещается запятая при умножении на 10, на 100, на ? 3. В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Во сколько раз дробь уменьшится? 4. В десятичной дроби запятую перенесли на 4 разряда вправо. Как изменилась дробь?

А теперь, ребята, посмотрим, как вы теоретические знания можете применять на практике. Следующее задание такое. Экипаж должен путешествовать в ракете. Чтобы в неё попасть, надо преодолеть по 8 ступенек с каждой стороны.

На доске зашифровано высказывание. Каждому члену экипажа выдается карточка с заданием. Выполнив задания, вы должны расположить буквы из таблицы в соответствии с номерами заданий и прочитать полученное высказывание. Будьте внимательны при выполнении вычислений.

ЗАДАНИЕ. Решите уравнения: 1. 5х+3х-1,3=1,1; 2. (х + 0,3):7=0.2; 3. 17(0,6-х)=3,4; 5. 57,3-11х=18,14; 6. 4,36-5,28:х=1,36; 4. х : 7 - 0,3=0,4; 7. 10х+3,72=5,69;

ЗАДАНИЕ. Найдите значение выражения: 8. 3, ,6 77; 9. 2, ,36 17 – 2,4317; , ,83.

3,56 т м 0,197 еикплоэа 1, ,30,4 1,1 1,76 360

У нас получился девиз нашего урока (В. Чкалов) полеттттэ-оммаааеик

- Внимание! Поступило чрезвычайное сообщение: у корабля одновременно отказали все компьютеры, стерлись некоторые показания приборов. Экипажу перейти на ручное управление. Чтобы принять правильное решение и выйти из этой ситуации, нам надо выполнить следующие задания.

Восстановите запятые в примерах: а ) = 5; б) = 408; в) = 212; г) = 4; д) = 603; е) = 17.,,,,,,,,,,,,

Не восстанавливая стертые цифры, поставьте нужные знаки неравенства между числами в следующих парах: г) *,*** и **,**. а) 4,4** и 4,8**; б) **, 412 и *,*9*; в) *,*** и 0; < > >

Восстановите стертые цифры : а) 3,02 > 3,1; б) 7,58 < 7,513; в) 4,593 < 4,

В примерах найдите ошибки и запишите правильное решение: а) х 1, 083; б) _ 2,3 |4 ; 2 0 5,75 _30 28 _ в) _ 0,12 | 8 ; 8 0,15 _

Дорогие ребята! Мы пролетаем над Европой. Вот небольшая страна – Нидерланды. Здесь в 14 в. жил математик и инженер Стевин, который заново «открыл» для Европы десятичные дроби. Ведь в Азии они были уже известны во 2 в. до н. э.

Сегодня на уроке мы проверили ваши умения выполнять действия с десятичными дробями, умение их сравнивать.. Вы замечательно поработали.