Проект: «Знай правила дорожные» Участники проекта: ученики 11-а и 11-б классов Творческое название: Пешеходом быть наука. Предметные области: окружающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Попереченская ООШ» Родительское собрание на тему «Азбука дорог для родителей» Составитель: учитель начальных классов Бушманова Навталья Анатольевна.
Advertisements

Педагогический коллектив группы 11: Шолохова М.А Пискунова Т.Г. Руднева Р.П.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. * Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. * Выходя на проезжую.
Уважаемые родители, в сентябре дети были приглашены на театрализовано - игровую программу в Дом Культуры «Внимание! Дорога!»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!» ГБОУ СОШ п. Светлодольск.
Родительское собрание на тему: «Безопасность ребенка, обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Правила дорожные знать каждому положено»
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население города растет, увеличивается.
Чтобы вам, друзья, помочь Путь пройти опасный, Горит всегда – и день и ночь ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ.
Загадка В дороге всем ребятам Мы светим с давних пор, Мы три родные брата Наш домик …………
Родителям о правилах дорожного движения. Регулярно повторяйте детям следующие установки: Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе:
Родителям о правилах дорожного движения
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге Автор:
РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.. Причиной дорожно- транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска Дзержинского района «Средняя общеобразовательная школа 82» Презентация «В моей.
МБУОО СОШ 15 п. Майский. уходя из дома, не опаздывай, выходи пораньше, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени;
Отчет о мероприятиях по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей в рамках Единого дня профилактики «Детям.
Сигналы светофора и регулировщика Игра «Веселый светофор» Цель: Проверить знание детей о значении цветов светофора. Задачи: Закрепить умение переходить.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 61 «Семицветик» Правила дорожные изучаем с детства Группа.
ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ Выполнили: Настина Л.Я., Снеткова М. Е.
Транксрипт:

Проект: «Знай правила дорожные» Участники проекта: ученики 11-а и 11-б классов Творческое название: Пешеходом быть наука. Предметные области: окружающий мир. Возрастная категория участников: младшие классы Продолжительность: долгосрочный. Ожидаемые результаты: - расширить знания детей о дорожных знаках и их назначении. - формировать у детей навыки осторожного поведения на улице. Основополагающий вопрос: Нужны ли ПДД? Проблемные вопросы (для исследований учащимися): решаются поэтапно

Пешеходом быть наука Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами, Мы знаем, наша помощь вам нужна Ребята с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа! Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами, Мы знаем, наша помощь вам нужна Ребята с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа! Наш домик – светофор, мы три родные брата, Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам.

Ход проекта (этапы) 1 Этап: Формулирование темы исследования. 2 Этап: Формирование групп для проведения исследований 3 Этап: Выбор творческого названия проекта. 4 Этап: Обсуждение плана работы учащихся, возможных источников информации, встречи с работником ГИБДД Кулеминым А.С. 5 Этап: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 6 Этап: Самостоятельная работа групп, создание уголков безопасности, мини – города, создание копилки сценариев, памяток для детей и родителей, подготовка презентации. Итоговый продукт деятельности учащихся: работа с младшими школьниками в мини –городе ( проведение викторин, игр, просмотр презентаций, создание группы ЮИД).

Изучение материалов по теме, социологические опросы школьников и родителей. Пешеход на улице (блиц-опрос) По какой части улицы должны ходить пешеходы? ( По тротуару) По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой) Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (Только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт) Что такое регулируемый перекресток? (Это перекресток, на котором движение регулируется милиционером – регулировщиком или светофором) Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрестках? (При зеленом свете светофора или разрешающем сигнале регулировщика) Где идти, если нет тротуара? (по обочине) С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? (с 14) И моряка в море, и пешехода на дороге спасает остров. Какой? (островок безопасности) Разрешается ли перевозка детей на грузовом автомобильном транспорте? (нет) Как правильно перейти проезжую часть, выйдя из автобуса? (Дождаться пока автобус уедет, только тогда можно переходить дорогу)

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком Пешеходный переход. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть. Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли. Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

Игра: « Запрещается – разрешается» 1. Перебегать улицу перед быстро идущим транспортом……. Запрещается. 2. Переход улицы по подземному переходу……. Разрешается. 3.Идти по шоссе по обочине……. Запрещается. 4. Переходить улицу при красном свете светофора……. Запрещается. 5.Велосипедистам цепляться за проезжающие машины……. Запрещается. 6.Помогать старикам и старушкам переходить улицу……. Разрешается 7.Идти по тротуару слева……. Запрещается. 8.Дёргать девочек за косички……. Запрещается. И ничего смешного здесь нет: хоть это и не правило движения, но зато правило уважения. 9.Выбегать на проезжую часть……. Запрещается. 10.Переждать поток машин на « островке безопасности» ……. Разрешается. 11.Болтать на уроках……. Запрещается. 12.Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора……. Запрещается. 13.Уважать правила движения……. Разрешается.

Так начиналась работа

Инструктор ГИБДД Кулёмин А.С. делает разметки

Завершающий этап

Результат Был город построен для вас, для детей, Он весь из домов, из дорог, площадей, Что б жить в нем, не зная тревоги, Учите Законы дороги.

Узнали вы всё про Дорожные знаки Их даже бродячие знают собаки, И даже худые бездомные кошки... И вам повторить не мешает немножко... Участники проекта: Анашкевич Юлия Жураковская Елена Опарин Кирилл ЕлфимовАлександр ЕлфимовАлексей Злобин Сергей Матыкин Николай Кудрявцев Николай Зубко Алексей Захаров Игорь Горбунов Артем Степаненко Юлия Дрягин Роман Опарин Евгений Спасибо за внимание!

Автор игры: Крылова О.Н. На улицах 1. Виды дорог и особенности их перехода. 2. Игра «Дорожные знаки». и дорогах

ВИДЫ ДОРОГ Виды дорог и особенности их перехода Дорога с односторонним движением Дорога с односторонним движением Дорога с двусторонним движением Дорога с двусторонним движением Дорога с трамвайными путями Дорога с трамвайными путями Загородная дорога Загородная дорога Игра содержит 10 слайдов

Игра «Дорожные знаки» Играть дальше - Что обозначает этот знак? - Когда и где он устанавливается? Правильный ответ: Знак « Проход закрыт » Этот знак запрещает движение пешеходов. Его устанавливают, как правило, в местах, где ведутся какие- либо дорожно-ремонтные работы, около строительных площадок, то есть там, где может возникнуть опасность для жизни пешеходов. Игра содержит 22 слайда

Начальным этапом работы стало изучение положения о смотре – конкурсе информационных уголков по безопасности дорожного движения для образовательных учреждений ( ксерокопия положения прилагается к папке).

Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофёр! Красный глаз глядит в упор – Это строгий светофор. Вид он грозный напускает, Дальше ехать запрещает. Подождал шофёр немножко, Снова выглянул в окошко. Светофор на этот раз Показал зелёный глаз. Подмигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт!» Игра содержит 6 слайдов ( составлена презентация учениками 1-в класса)