Роза моего края. Работу выполнила: Томская Лилиана, ученица 2 класса МБОУ «Батагайская СОШ» Руководитель: Аммосова В.П. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живая аптека Ученица 3 класса МБОУ СОШ с. Гнилуша Болотова Анастасия Руководитель Л.В.Лысых.
Advertisements

МОУ СОШ 81 и ДОУ 315 приветствует ВАС в лаборатории «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»
Исследовательская работа «РОЗА – королева цветов» Григорьева Анастасия, ученица 1 класса МОУ «Большечурашевская СОШ», Ядринский район Руководитель: Владимирова.
Лес, как сказочное царство, Лес, как сказочное царство, Там кругом растут лекарства, Там кругом растут лекарства, В каждой травке, в каждой ветке- В каждой.
Русь моя! Люблю твои берёзы! Исследовательская работа. Выполнила ученица 2 класса Лазарева Лилия. Руководитель работы: Кулемина Т.П. МБОУ Хитровщинская.
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Ухудшающаяся с каждым днём экологическая обстановка вызывает огромную тревогу и беспокойство. Так не может и не должно продолжаться. Немалую роль в улучшении.
Руководитель: Никитина Ольга Николаевна- Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями.
Автор: Бобров Даниил ученик 3 класса МОУ Худоеланская СОШ.
Работу выполнила: Филиппова Ольга 4 «б» класс Руководитель: Коршунова Е.А. МБОУ «Хонхолойская СОШ» Республика Бурятия. Мухоршибирский р-он, с. Хонхолой.
М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Х АБАРОВСКОГО КРАЯ. Г. Комсомольск-на-Амуре г.
Особенности Розоцветных Розоцветные (лат. Rosáles) порядок двудольных растений, состоящий из девяти семейств, самым типичным из которых является семейство.
Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г.Яранска Кировской области.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Раскрытие значения растений в жизни человека. Формирование понятия – охрана природы: 1) осознание людьми необходимости сохранения растений; 2) раскрытие.
Правила поведения в лесу Правила поведения в лесу. Берюхова елена.
1Б1Брза шамо 2р2рка 3о3осин и 4л4лственниц 5к5кед о 6с6с сн 7к7кра п ив 8р8рябин а а р а а а ее.
«Математика» в фамилиях. «Математика» в фамилиях. Выполнила: ученица 7 класса МБОУ КСОШ 5 Коваль Анастасия.
Транксрипт:

Роза моего края. Работу выполнила: Томская Лилиана, ученица 2 класса МБОУ «Батагайская СОШ» Руководитель: Аммосова В.П. учитель начальных классов

Актуальность данной темы состоит в том, что шиповник можно посадить во дворе для озеленения. Предмет исследования: шиповник. Объект исследования: растение. Гипотеза: если посадить шиповник во дворе, жители многоквартирных домов будут лучше относиться к природе, будут соблюдать чистоту и порядок во дворе.

Цели: - познакомить с местами произрастания шиповника, его особенностях, применении и необходимости охраны человеком. Задачи: - изучение литературы по данной теме; - сравнить шиповника и розу; - познакомить с рациональным приемом сбора, сушки и хранения; - познакомить с практическим применением. Методы исследования: изучение литературы, наблюдение, интернет.

Местообитание. Встречается повсеместно. Растет в светлых сухих лесах, редколесьях, на склонах речных долин.

Из истории На Руси в ХII- ХIII веках разводили шиповник как лекарственное и декоративное растение. Происхождение русского названия связано со словом «шип».

Шиповник ценится многими садоводами за привлекательные цветки В народе говорят, что шиповник излучает красоту. Он насыщает воздух нежным ароматом.

Применение в озеленении. Шиповники используют для живых изгородей и групповых посадок.

Применение в быту Плоды шиповника употребляют в виде: - свежем; - чая (отвара) из сушёных плодов; - сиропа; - сока.

Заключение Каждое растение – это маленькая тайна, которую надо попытаться раскрыть. Это поможет лучше узнать природу своего родного края, бережно относиться к ней.