Графическое решение систем уравнений

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их»
Advertisements

Приложение 1 Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2. По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? 3. Возрастающей.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Урок алгебры в 11 классе.
Квадратичная функция. Напишите функцию, график которой изображен на слайде У= (х - 2)^2 +1 Укажите знак коэффициента а Укажите направление ветвей параболы.
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Функционально- графический подход к решению задач с параметром и модулем Горшкова Г.М. учитель математики МОУ «Гимназия 3», г. Чистополь, РТ г. Чистополь,
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
Элементарные функции и их графики: Линейная функция: y=kx+b, график – прямая. Прямая пропорциональность: y=kx, график – прямая, проходящая через начало.
Сложные задачи части С задачи с параметром « Математике нельзя научиться, глядя как это делает сосед! » А. Нивен.
Квадратичная функция, её свойства и график.. Цели урока: 1. Повторить свойства квадратичной функции. 2. Закрепить их знание при построении графиков квадратичной.
Транксрипт:

Графическое решение систем уравнений Выполнила учитель математики ГОУ СОШ208 Кухаренко Наталия Александровна

Цель урока: Провести актуализацию опорных знаний по следующим вопросам: Свойства элементарных функций; Виды преобразований графиков функций; Поиск различных способов и методов решения систем уравнений.

Эпиграф Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их. Д. Пойа Математическое открытие

Описание свойств функций по графикам

Вопросы: 1.Графики каких функций изображены на чертеже? 2.По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? 3.Возрастающей или убывающей является линейная функция? 4.Сколько решений имеет эта система уравнений? Почему?

Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2.Что можно сказать про коэффициент а квадратичной функции? 3. Каким является коэффициент а линейной функции? 4. Сколько решений имеет система уравнений?

Вопросы: 1.Графики каких функций изображены на чертеже? 2.Что можно сказать про центр и радиус окружности? 3.Каков знак коэффициента а квадратичной функции? Почему? 4.Сколько решений имеет эта система уравнений?

Изобразив схематически графики уравнений, выясните, сколько решений имеет система уравнений. X 2 +Y 2 =16Y=X 2 +2 Y=X+3XY=-8

X 2 +Y 2 =16 Y=X+3

Y=X 2 +2 XY=-8

Мы рассмотрели одну из задач: нахождение количества решений системы, а сейчас постараемся найти решение системы, но разными способами.

Решить систему уравнений Первая группа решает систему аналитически Вторая группа решает систему графически

Решить систему уравнений: Y=-X 2 +4 Y=3X+4

Решение системы

Показать применение решения систем уравнений графически к нестандартным задачам, задачам повышенной сложности, встречающимся во второй части ГИА, получение новых знаний.

Решить систему уравнений -X 2, -2X2 Y= 3X-10, X>2 -3X-10, X

График функции

Домашнее задание Стр. 70, пункт 13; 256 (а); 265 (а,б).

КОНЕЦ