Тема : Игра-это основа детской жизни
Список учащихся с распределением обязанностей: Готовили комплексы упражнений к подготовительной части занятий, описали свою деятельность в группе: 1 Аникина Алена-11В Кл 2 Бурдаева Алина-10Б Кл 3 Сеньковская Настя-8В Кл 4 Лаптева Даша-10Б Кл Готовили комплексы упражнений к основной части занятий и сообщения о рекордсменах волейбола: 5 Мухамедзянова Альбина-10В Кл 6 Кудревичь Таня-8В Кл 7 Вицеларь Марина-8Г Кл 8 Мошкина Таня-8Г Кл Готовили сообщения об истории волейбола. о правилах игры: 9 Добровольская Даша-10Б Кл 10 Тарасова Вика-5Г Кл 11 Сальник Галя-5Г Кл 12 Котельник Яна-5Б Кл 13 Мухаметова Диана-5г Кл 14 Сбитнева Оксана-5Г Кл 15 Яковлева Полина-5Г Кл 16 Ларченко Женя-5Г Кл 17 Абдурахманова Сабина-5Г Кл
Проблема: Низкая двигательная активность детей, малая заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся.
Результат: Развитие интереса к игре. Вовлечение большего количества учащихся. Установление взаимопонимания между детьми.
Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.
Задачи: 1.Применять комплекс специальных упражнений для развития двигательных качеств. 2.Использовать для развития технико- тактических действий индивидуальные и фронтальные методы. 3.Изучить простейшие правила игры в волейбол, историю возникновения волейбола. 4.Строго соблюдать правила техники безопасности во время занятий
Методы работы: Регулярные самостоятельные занятия физической культурой. Многократные повторения упражнений(стойки, передвижения приемы и передачи, с мячом и без мяча). Групповая совместная деятельность. Круговые тренировки(чередование технических приемов волейбола с силовыми, скоростными упражнениями, выносливости и гибкости). Игровой метод.
1 этап- подготовительный Организовать встречу с участниками проекта. Сформулировать цель занятий. Собрать материал по историй волейбола. Обсудить работу в малых группах. Подготовить комплексы упражнений к подготовительной и основной частям занятий. Определить место занятий и время проведения.
2 этап- основной Коррекционная работа по теоретическому материалу и по комплексам упражнений. Применять в игре изученные умения и навыки. Рефлексия по работе старших с младшими. Подготовка к презентации.
3 этап. Презентация проекта. Руководитель проекта: Гецман Л. В.