Olympic Games (Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр) Авторы: Левандовская Светлана Николаевна Место работы: МБОУ СОШ 3 с. Безопасное Учащиеся 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Advertisements

ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.
Транксрипт:

Olympic Games (Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр) Авторы: Левандовская Светлана Николаевна Место работы: МБОУ СОШ 3 с. Безопасное Учащиеся 8 класса Безопасное, 2010 Творческое название проекта: Маленький Оксфорд России

Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России» из раздела программы по английскому языку «Спорт», «Люди и места». Он позволяет учащимся выработать решение социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, т. к. Сочи привлекает большое внимание в связи с подготовкой проведения зимних олимпийских игр 2014 года. Аннотация проекта

Основополагающий вопрос: Почему зимнюю олимпиаду решили проводить в субтропиках? Вопросы учебной темы (проблемные): Как появились олимпийские игры и проводились ли они ранее в субтропиках? Какова экология курортного города и повлияет ли строительство олимпийских объектов на нее? Каково нормативно-правовое регулирование организации и проведения Олимпийских игр в России? Как будет финансироваться подготовка зимней олимпиады? Какие олимпийские объекты будут построены?

Учебные предметы Английский язык Экономика История Обществознание Информационные технологии Участники проекта Учащиеся 8 – 11 классов Дидактическая цель Формирование коммуникативных навыков учащихся. Методические задачи Формирование монологических навыков по темам «Спорт», «Люди и места» Отработка лексико-грамматических структур Расширение социокультурной компетентности учащихся Визитка

Темы самостоятельных исследований учащихся Исследование истории возникновения олимпийских игр, зимних олимпийских игр и узнать проводились ли они ранее в субтропиках. Окружающая среда города Сочи и влияние строительства олимпийских объектов на нее. Нормативно – правовое обеспечение проведения олимпиады. Финансирование подготовки олимпиады. Какие олимпийские объекты будут построены?

Формы представления учащимися результатов исследований и критерии их оценивания ПРЕЗЕНТАЦИЯ «The history of the Olympic games»«The history of the Olympic games» Критерии оценивания презентации БУКЛЕТ «Environment»«Environment» Критерии оценивания буклета ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Which objects are they going to build?»«Which objects are they going to build?» Критерии оценивания презентации ЭССЕ «Olympic Charter and Olympic Law »«Olympic Charter and Olympic Law » БУКЛЕТ «Financing» «Financing» Критерии оценивания буклета

Дидактические материалы участников проекта Задания по аудированию для учащихсяпо аудированию для учащихся Задание по чтению 1по чтению 1 Задание по чтению 2по чтению 2 Тестирование по истории Олимпийских игр Тестирование Методические материалы участников проекта Урок по теме «Какова цена славы? Звезды спорта» 8 класс«Какова цена славы? Звезды спорта» Тексты к заданиям по аудированиюаудированию

План проведения проекта ЭтапСодержание деятельности Необходим оевремя Введение в тему Выбор и обсуждение темы проекта 2 урока Организация групп Учащиеся делятся на группы по 4-6 человек (8, 10 кл.) 20 минут Самостоятел ьная деятельност ь Учащиеся самостоятельно формулируют проблемы индивидуальных исследований, выдвигают гипотезы, выбирают форму представления результатов. 2 недели Оформление результатов Результаты представляются в виде презентации, публикации. месяц Подведение итогов Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. неделя

Сроки проведения проекта 1 месяц, с учетом внеклассной работы. План работы по проекту в школе Информационные ресурсы

Контактная информация Левандовская Светлана Николаевна МОУ СОШ 3 Учитель английского языка с. Безопасное Труновский район Тел: 8(86546)