Тренажёр А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Сложное предложение с разными видами связи ».. Закрепить умение производить разбор сложного предложения с разными видами связи.
Advertisements

Готовимся к ГИА В 3 тренажер В 6. Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопросов В3, В6 ГИА по русскому языку.
Тема занятия 29: « Сложное предложение с разными видами связи ».
Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 10 заданий по теме «Скорость». 2. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Нужно выбрать один.
Тренажёр А7 ТРЕНАЖЕР А7 ТРЕНАЖЕР Готовимся к ГИА по русскому языку Синченко Вера Алексеевна учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 7 им.В.Адодина.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 21. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Тест по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» тренажер 7 кл. Синченко Петр Кузьмич учитель физики и информатики МОБУ СОШ 7 им. В.П.Адодина.
Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 65»
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 26.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить особенности возрастного и полового состава стран.
Готовимся к ГИА тренажер А 2. Инструкция по работе с тренажером 1.Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопроса А 2 ГИА по русскому языку. 2. Каждое.
Готовимся к экзамену. Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Правописание корней с чередующейся гласной». Майорова Тамара Викторовна учитель русского.
Проверочный тест по теме: «Односоставные предложения» Учитель русского языка и литературы МОУ «Рамешковская СОШ» п.Рамешки Тверской области Боброва Наталья.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 20. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
8 класс. Учебный тренажёр. Предложения с обособленными членами.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 22. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы.
Тренажёр и тест по теме: «Имя существительное». Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр ЕГЭ А6 – А 11 Суслова М. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 45 г. Белгорода»
Способ образования слова ПРИСЛОНИТЬСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ДРОЖЬ МЕДЛЕННО ПОДРУЖИТЬСЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЖИНАТЬ БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ БЕЗДУШНЫЙ РАССКАЗ.
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
Транксрипт:

тренажёр А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 ТРЕНАЖЕР А 25 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

Инструкция по работе с тренажёром 1.Учебный тренажер содержит 15 заданий формата вопроса А 25 ЕГЭ по русскому языку. 2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. 3. Если ответ правильный, появится «плюс». 4. Если ответ неверный, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

1, 2, 31, 3 1, 42, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясен талантом (4) крепостных людей.

1, 3 1, 2, 3 1, 4 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторые из современников А.С.Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет кисти О.А.Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».

1, 41, 2, 3, 4 2, 3, 41, 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? И.Е.Репин признавался (1) что (2) пока он работает над портретом (3) в его душе живет влюблённость в того человека (4) чей портрет он пишет.

2, 3, 4 1, 2 1, 31, 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.

1, 41, 2, 3 2, 31, 2, 3, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчик рос смышлёным и здоровым (1) и (2) когда он стал старше (3) отец разрешил ему делить с рыбками (4) трудности и опасности морского промысла.

1, 2, 3, 42, 3 1, 4 1, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.

2, 3, 41, 2, 3, 4 1, 21, 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.

1, 2, 51, 3, 5 1,2,3,4,5 2, 3, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.

1, 3, 41, 2, 3, 4 1, 4 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.

1, 2, 32, 4 1, 3, 4 1, 2, 3, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

1, 2, 31, 4 1, 2, 3, 42, 3, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

1, 2, 3, 4 2, 31, 2, 4 1, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.

1, 3, 4 1, 4 1, 3 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

1, 2, 4 1, 2, 3, 41, 3 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке. 1, 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 3 2,

Удачи на экзамене!

ИСТОЧНИКИ Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю., учитель гимназии 148 им. Сервантеса г. Санкт-Петербурга Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. Дидактический материал – ЕГЭ Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов под ред. Цыбулько И.П. – М.: Национальное образование, 2010.