Дифференциация Б - П Автор презентации: Уварова Е.А. 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация парных согласных Б –П ГОУ начальная школа – детский сад 696 Приморского района Санкт – Петербурга Подгрупповое занятие для 2 класса разработано.
Advertisements

Б + = Б о ч к а Б о ч к а. Ба+ = Ба ба чка Ба бо чка.
Волынцева Наталья Олеговна Воспитатель Донецкой специальной общеобразовательной школы- интерната I-II ступеней 20 Министерства образования и науки Донецкой.
ПРЕДЛОГ ПРЕДЛОГИ Предлоги у, к, от, за, в, под, по, над, на, с, от, про, для, из, возле, около…
«Прогулка в лес». Однажды ребята с учительницей пошли гулять в лес.
игрушки - ёлка мороз – улица воробей – рябина Соедини при помощи предлогов.
р, с, а, м, э, ч, о а, у, и, в, ы в, д, п, о, к белка дерево собака река пенал сова.
ПРЕДЛОГ ПРЕДЛОГИ Предлог – это слово и с другими словами пишется всегда раздельно. На стене сидит бабочка.
Дифференциация звуков Б-П Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 43 г. Твери Гахария Валентина Алексеевна.
Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б. Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.
- формирование представлений о предлоге как слове,его роли в предложении; - развитие умения отличать предлоги от других слов.
Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс.
Б - д Дифференциация графически сходных букв б - д Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
Тексты с «дырками» Волчишка. Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его.
Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Практические задания по темам «План местности», «Географическая карта»
Презентация к уроку русского языка (2 класс) на тему: Предлоги (2 презентации+ методические указания к урокам)
Р м с м с Р и е л к к Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем - гладко, А откусишь -сладко Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой, На.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Дядюшка Глагол Кто что делает? Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь -.., ветер.
УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т. С.
Транксрипт:

Дифференциация Б - П Автор презентации: Уварова Е.А. 2011

Дополни предложения словом по картинке Около сарая стоят… Около сарая стоят… На деревьях набухли …. На деревьях набухли …. Полил я куст из …, Полил я куст из …, Чтоб раньше распустились …. Чтоб раньше распустились ….

пу - бу …сы …сы …ля …ля …ря …ря …кет …кет …дильник …дильник …говица …говица …мага …мага …кашка …кашка Проверь себя

пу - бу бусы бусы пуля пуля буря буря букет букет будильник будильник пуговица пуговица бумага бумага букашка букашка

пе - бе …лый …лый …рег …рег …нал …нал …жит …жит …сок …сок …карь …карь …рет …рет по…да по…да Проверь себя

пе - бе белый белый берег берег пенал пенал бежит бежит песок песок пекарь пекарь берет берет победа победа

Прочитайте предложения, вставляя пропущенные буквы Б или П На …ерёзе на…ухают …очки. Мой …рат …оймал …ольшую ры…у. …етя и …оря …обежали по росе. На …оляне под …ерёзой росли …елые фиалки.

Составьте предложения, используя данные слова бабочка, полянкой, над, порхает, Белая; тропинке, шагает, Путник, быстро, по; Бабушка, брюки, Паше, новые, подарила; Паша, подарок, за, бабушку, поблагодарил; Белый, от, пух, полетел, тополей. Проверь себя

Белая бабочка порхает над полянкой. Путник быстро шагает по тропинке. Бабушка подарила Паше новые брюки. Паша поблагодарил бабушку за подарок. Белый пух полетел от тополей.

Привал Боря, Паша и Петя пошли на прогулку. Тропинка шла мимо болота и обрывалась у реки. Ребята подошли к рыбакам. Рыболов переправил ребят через реку. На берегу они устроили привал. Боря нарубил веток для костра. Петя порезал булку и колбасу. Они поели у костра, отдохнули и вернулись домой.

Опорные вопросы 1.Как звали главных героев рассказа «Привал»? 2.Куда пошли ребята? 3.Где шла тропинка? 4.К кому подошли ребята? 5.Что сделал рыболов? 6.Что сделали ребята? 7.Что сделал Боря? 8.Что сделал Петя? 9.Чем закончился рассказ «Привал»? Перескажите текст.