Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Advertisements

МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Выполнила учитель русского языка МОУ СОШ 12 Вакулина Ирина Юрьевна.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Транксрипт:

Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города Шебекино Белгородской области»

Мониторинг уровня воспитанности учащихся начальных классов

Воспитание - один из важнейших факторов развития личности Показателем саморазвития и качества воспитательной работы в школе может служить оценка уровня воспитанности обучающихся, т.е. степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности.

Система сочетания самооценки с оценкой учителя, родителей позволяет самому ученику корректировать свои отношения с миром, управлять собой, заниматься самовоспитанием, чтобы достичь лучших результатов и успеха, а педагогическому коллективу корректировать и планировать свою деятельность по воспитанию подрастающего поколения.

Изучение уровня воспитанности в начальной школе 1 – отношение к обществу 2 – отношение к умственному труду 3 – отношение к физическому труду 4 – отношение к людям 5 – отношение к себе

Отношение к обществу 1. Отношение к родной природе 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 2. Гордость за свою страну 3. Стремление быть полезным для своей Родины 3. Стремление быть полезным для своей Родины 4. Забота о своей школе 4. Забота о своей школе

Отношение к умственному труду 1. Познавательная активность 1. Познавательная активность 2. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности 2. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности 3. Саморазвитие 3. Саморазвитие 4. Организованность в учении 4. Организованность в учении

Отношение к физическому труду 1. Инициативность и творчество в труде 1. Инициативность и творчество в труде 2. Самостоятельность 2. Самостоятельность 3. Бережное отношение к результатам труда 3. Бережное отношение к результатам труда 4. Осознание значимости труда 4. Осознание значимости труда

Отношение к людям 1. Уважительное отношение к старшим 1. Уважительное отношение к старшим 2. Дружелюбное отношение к 2. Дружелюбное отношение к сверстникам сверстникам 3. Милосердие 3. Милосердие 4. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 4. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми

Отношение к себе 1. Развитая добрая воля 1. Развитая добрая воля 2. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 2. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 3. Организованность и пунктуальность 3. Организованность и пунктуальность 4. Требовательность к себе 4. Требовательность к себе

Показатели уровня воспитанности по классам (2007 – 2008 учебный год) Показатели уровня воспитанности 2-е классы 3-и классы 4-е классы Высокий38,8%37,1%38,1% Выше среднего 44,0%43,2%43,8% Средний17,0%16,0%18,0% Низкий1,6%2,4%2,0%

Показатели уровня воспитанности по классам (первое полугодие 2008 – 2009 учебного года) Показатели уровня воспитанности 2-е классы 3-и классы 4-е классы Высокий38,6%37,4%38,0% Выше среднего 45,4%45,0%44,8% Средний15,1%14,4%14,5% Низкий1,8%2,2%1,4%

Показатели уровня воспитанности (общие) Показатели уровня воспитанности Начальные классы 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год Высокий38%38% Выше среднего 43%45,2% Средний17%15% Низкий2%1,8%

Сравнение показателей уровня воспитанности учащихся начальных классов за учебный год и первое полугодие учебного года

Программа воспитательной работы «ИСТОКИ» Три ступени программы «ИСТОКИ»: 1 ступень – Тепло родного очага, предусматривается подробное изучение истории семьи, школы; 1 ступень – Тепло родного очага, предусматривается подробное изучение истории семьи, школы; 2 ступень – Малая Родина – твое начало", изучение родного края во всем многообразии; 2 ступень – Малая Родина – твое начало", изучение родного края во всем многообразии; 3 ступень - Знаменательная дата в истории России, на этом этапе предполагается изучение истории страны, особое внимание необходимо уделить значительной дате в жизни России – Победе в Великой Отечественной войне. 3 ступень - Знаменательная дата в истории России, на этом этапе предполагается изучение истории страны, особое внимание необходимо уделить значительной дате в жизни России – Победе в Великой Отечественной войне.

Работа на каждой ступени ведется по шести направлениям: 1. С любовью к родному краю; 2. Школьный музей; 3. Спорт и мы; 4. Здоровье (физическое, психическое, духовное); 5. Мир моих увлечения; 6. Школа, дом – одна семья.

Мероприятия, направленные на повышение уровня воспитанности младших школьников Анкетирование родителей и детей Анкетирование родителей и детей Классные часы и внеклассные мероприятия воспитательного характера Классные часы и внеклассные мероприятия воспитательного характера Совместные мероприятия с детьми, родителями, встречи с интересными людьми Совместные мероприятия с детьми, родителями, встречи с интересными людьми Совместная исследовательская и поисковая деятельность детей и родителей Совместная исследовательская и поисковая деятельность детей и родителей Родительский лекторий, тренинги общения, круглые столы Родительский лекторий, тренинги общения, круглые столы Творческие выставки Творческие выставки Экскурсии Экскурсии Спортивные соревнования, походы совместно с родителями Спортивные соревнования, походы совместно с родителями

Классный час на тему «Возлюби ближнего своего».

Направление «Патриот». Классный час «Поклонимся великим тем годам», проведенный в форме митинга у Памятника неизвестному солдату. Классный час «Поклонимся великим тем годам», проведенный в форме митинга у Памятника неизвестному солдату.

Вся проводимая работа способствует реализации основной цели - создание условий для воспитания настоящего, духовно- богатого, социально- активного гражданина своей Родины Вся проводимая работа способствует реализации основной цели - создание условий для воспитания настоящего, духовно- богатого, социально- активного гражданина своей Родины