Путешествие в лабораторию воды Цель: исследовать питьевую воду в нашем селе. Выполнили: учащиеся 4 б класса Кривощапов Даниил, Кинасов Руслан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Advertisements

МЫ РЕШИЛИ НАЙТИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ВАСИЛИСЫ: «КАКУЮ ЖЕ ВОДУ МОЖНО ПИТЬ НЕКИПЯЧЕНОЙ?»
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Зарастание реки Промышленные стокиЗагрязнение воды Бытовые отходы.
«Влияние бытовых фильтров на жесткость питьевой воды» Исследовательский проект. Выполнила: Рыбницкая Екатерина учащаяся 10 «А» класса член НОУ «Аква» Гимназии.
Научно – исследовательская работа «Оценка качества работы очистных сооружений Овчинниковского мясокомбината» Выполнили учащиеся 9А класса МОУ «Налобихинская.
Исследование пищевых продуктов Исследование пищевых продуктов Исследование качественного и количественного содержания глюкозы и сахарозы в напитках, входящих.
Возможность использования почвенных бактерий для очистки сточных вод. Возможность использования почвенных бактерий для очистки сточных вод.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ВОДЫ ИНСТИТУТ ВОДНЫХ ПРОБЛЕМ СЕВЕРА КАРЕЛЬСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА КАФЕДРА ГИДРОХИМИИ И ГИДРОГЕОЛОГИИ.
Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »
Кислотное загрязнение
Исследование природных вод деревни Шолохово по химическому составу и влияние их на организм человека.
Проверка оборудования, используемого в микробиологической лаборатории 1.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды.
Научный руководитель: Соколова И.А Работу выполняли: Акулова Любовь и Ходакова Татьяна. Москва 2010.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
1 Автор: Кузнецова Маргарита, учащаяся КГОУ НПО ПУ 78 Руководитель: Т.Т.Борблик – преподаватель.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ Цели курса: 1. Развитие интереса к выбранному профилю. 2. Показать наглядно эксперименты и опыты и доказать практическим путем.
«День чистой воды».
Транксрипт:

Путешествие в лабораторию воды Цель: исследовать питьевую воду в нашем селе. Выполнили: учащиеся 4 б класса Кривощапов Даниил, Кинасов Руслан

Откуда взяли воду? Ул.Ст.Разина Ул.Пролетарская СХТ Ул.Орская Ул.Энергетиков

Где проверяют качество продукции, необходимой для жизни? В санитарно- гигиенической лаборатории проверяют качество питьевой воды. В лаборатории по проверке пищевых продуктов следят за качеством продуктов. В бактериологической лаборатории проводят профилактику заболеваний. СЭС

Чудесная лаборатория Исследуемый объект-вода

Рассмотрим капельку воды под микроскопом Рассматривая капельку воды мы увидели, что в воде есть какие-то включения, темные точки.

Опыт 1 Определение аммиака. Аммиак – главный показатель отходов Результат: Вода с улиц Степана Разина, Орская, Энергетиков содержит аммиак, а с улиц Молодежная, Комсомольская, с родника вода чистая Описание опыта: в каждую колбу добавляется в каждую колбу добавляется реактив для определения аммиака, через 5 минут вода, содержащая аммиак, окрашивается в желтый цвет.

Опыт 2 Определение жесткости. Результат: Вода в нашем селе мягкая Описание опыта: Вода в колбе 50 мл разводитсядистиллированной водой до 100 мл, добавляются индикатор, добавляются индикатор, который связывает и участвует в реакции.

Опыт 3 Работа фотоэлектрокалориметра. Чудесный прибор для определения качества любой жидкости. Результат работы прибора: Стрелка показывает концентрацию аммиака в воде на границе нормы.

Выводы: На основании опытов мы пришли к следующему: если жители нашего села не заботятся об очистке воды, если допускают сбросы в канализацию и в реку Бузулук вредных отравляющих веществ, то плохо очищенной водой мы постепенно отравим себя. Вода из друга превратится в нашего врага.