Тренировка памяти. Запомните следующие принципы: Все люди имеют память. Память - это функция мозга. Мозг работает как и другие органы, а значит, его можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые аспекты последовательного перевода Теоретически – методологический ракурс.
Advertisements

Память Презентация Полиной Е.М.. Память - есть кладовая ума. А.Суворов "Мнемо"по-гречески означает "память".По имени богини памяти Мнемозины. Мнемотехника.
Выполнила: Мариченко Г.В. учитель МОУ «Сугоякская СОШ»
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: А.С.Пушкин.Стихи о зиме.
Тренирую память Работа Калмыкбаевой Екатерины. это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению,
Подготовил: учитель – дефектолог Илюшина Е.В. МКДОУ 85 Миасс 2015 г.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:" Итоги 1 четверти"
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Память необходима.
Специальные упражнения и задания, направленные на тренировку различных свойств внимания. Развитие концентрации внимания. Основной тип упражнений корректурные.
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ. О невнимательности в стихах … Почему с героем стихотворения происходили такие нелепые события ? Какое качество отсутствовало.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» Создала учитель высшей категории Кармазина А.В. МБОУ «Еланская СОШ2»
Память - это сохранение в сознании прошлого опыта, делающее его с помощью речи легко воспроизводимым в любой момент и возможным для повторного использования.
Тест 1 Речь Внимательно прочитай вопрос. Кликни кнопкой мышки по словам (выбранному варианту)
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
Между учащимися 5-х классов Урок разработала: учитель математики и информатики МОУ Кузяшевская СОШ Фаткулина Г.А.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Транксрипт:

Тренировка памяти

Запомните следующие принципы: Все люди имеют память. Память - это функция мозга. Мозг работает как и другие органы, а значит, его можно тренировать. Хорошая техника работы памяти - хорошей памяти. Чем больше память работает, тем лучше она; чем больше данных у вас в памяти, тем проще запомнить другие.

Упражнение (тест) 2 У пражнение со списком из 20 слов: Кастрюля, Стул, Барабан, Парусник, Мыло, Банан, Ковер, Буква, Автомобиль, Река, Пробка, Орудие, Сандалия, Булавка, Сумка, Перо, Картина, Ваза, Веревка, Медаль. Прочитайте этот список и изучите его в течение полутора минут.

Попытайтесь произнести слова по порядку. В случае ошибок пересчитайте все слова, которые удалось запомнить точно. Если вы запомнили от 18 до 20 слов, великолепно; от 15 до 17 - это еще хорошо; от 10 до 14 - средне; если меньше 10 - это доказывает, что вы не умеете пользоваться вашей памятью. В любом случае будьте уверены, что мы вам покажем дальше необычный способ для запоминания такого листа по порядку - это способ изобразительных ассоциаций. Занесите в клетку ваш результат: //.

Выучите наизусть четыре строки из Буало. Можете выбрать четверостишие русского поэта. Желательно, чтобы стихи содержали мысль, которая укрепляла бы ваше намерение развить память. Буало: Звонят колокола на сотне колоколен, Чей похоронный звон, от коего я болен, До самых туч летит и сотрясает их: Вот так здесь мертвых чтят, вгоняя в гроб живых. А.С. Пушкин: Волшебной силой песнопенья В туманной памяти моей Так оживляются виденья То светлых, то печальных дней.

Упражнение (тест чтения) 24 Прочтите текст внимательно, но только один раз, затем перейдите к следующей странице. Текст для чтения: Шестого марта, около Шато-Тьери, произошел любопытный случай. Груженый поезд, подходя вечером к пакгаузу, сошел с рельс. Состав состоял из 34 вагонов; в 16-ти была солярка, а в 18-ти - вино. Две цистерны солярки по 40 и 4 цистерны вина были повреждены, и смесь из вина и дизельного топлива вылилась на национальную автостраду, что послужило причиной хода в кювет 10-тонного грузовика, перевозившего масло. К счастью, никто серьезно не пострадал, и только водитель грузовика получил легкие ушибы.

Контрольный вопросник упражнения (теста) 24 Ответьте на следующие вопросы: 1. Куда направлялся поезд? 2. Каких вагонов было больше -с вином или с соляркой? 3. Сколько цистерн с вином было повреждено? 4. Чего больше разлилось - вина или солярки? 5. Сколько было всего вагонов? 6. В какое время суток произошло крушение?

Проверьте результаты. Этот тест служит упражнением на сосредоточение и покажет вам, что обычно положение таково, что мы, увлекаясь цифрами, часто забываем понятия и простые вещи.