я получу новые знания и поучусь их добывать порадую маму тем, что я занят нужным и полезным делом Звёздочка раздумий: (кому будет полезен мой проект?)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
Web портал школы Новые возможности для учеников, учителей и родителей Проектная работа ученика 4 «А» класса Петухова Андрея на тему: Государственное образовательное.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной.
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
ТАЙНА ИМЕНИ КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО Автор работы: Валуева Анастасия ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Читатель – центр книжной Вселенной. Автор: Фоменко Людмила Александровна, заведующая библиотекой МОУ СОШ 2 Локомотивного городского округа.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Разработка проекта обучающимися 11 класса по оформлению площадки отдыха в центре села с минимальными экономическими затратами. Садово- парковое искусство.
Транксрипт:

я получу новые знания и поучусь их добывать порадую маму тем, что я занят нужным и полезным делом Звёздочка раздумий: (кому будет полезен мой проект?) ЦЕЛЬ: создать электронное пособие «России лучшие сыны…», в которое войдёт познавательный материал в виде электронной книги и интерактивная игра о Ломоносове. мои одноклассники получат новые знания о великом русском человеке создам интересный материал в помощь учительнице для работы на уроках расширю свои познания в области литературы

Проанализировать тексты для детей и подростков, содержащие информацию о М.Ломоносове; Выписать из них информацию: - об открытиях и вкладе в науку М.В.Ломоносова; - о существенных событиях его жизни; - собрать фотогалерею из различных источников; Изучить факты биографии великого русского учёного М.В.Ломоносова; Составить электронную книгу, используя привлекательный дизайн; Составить увлекательную интерактивную игру на проверку и усвоение содержания отработанных материалов. Провести игру в классе и проверить, повлияет ли она на знания детей.

использование интерактивных игр и работа по их созданию повышает познавательный интерес детей и помогает усваивать предложенные знания.

с помощью собственной электронной игры, включающей в себя познавательный материал, я попытался привлечь внимание детей к такой мощной исторической личности, как М.В. Ломоносов. мою игру можно использовать многократно как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. В любом случае, она направлена на расширение знаний детей.

Дата ДатаДействие IX X ХI ХII I II Погружение в проект: -конкретизация темы; -конкретизация темы; -постановка цели, задач; -постановка цели, задач; -поиск источников информации. -поиск источников информации. 2.Сбор материалов к проекту (посещение 2.Сбор материалов к проекту (посещение библиотеки, Интернета, беседы с библиотеки, Интернета, беседы с одноклассниками, учительницей, одноклассниками, учительницей, родителями ) родителями ) 3. Составление сравнительных таблиц, кроссвордов. 4. Проигрывание отработанного материала с одноклассниками 5. Оформление проведённой работы на компьютере 6. Анализ результатов работы. Выводы. Оформление презентации проекта. Оформление презентации проекта. 7.«Предзащита проекта» в классе. Доработка с учетом замечаний и предложений. 8.Публичная защита проекта на школьной конференции. Календарный план работы:

Методы работы над проектом поиск и сбор информации в библиотеке и Интернете; знакомство с материалом по теме; анкетирование одноклассников; беседы с одноклассниками, библиотекарем, учителем, родителями; составление теста, диаграмм, сравнительных таблиц; анализ и обработка данных; оформление проведённой работы на компьютере.

Рис.1 Что известно моим одноклассникам о М.В.Ломоносове?

КОНЕЦ ИГРЫ

Рис.2 Результаты тестирования моих одноклассников после проведения игры

Рис.3 Сравнение результатов тестирования одноклассников

«Чтобы память о человеке жила долго, о нем нужно знать как можно больше. Использование интерактивных игр и работа по их созданию помогают это сделать быстрее и лучше.»