Тема: «Письменные вычисления».
Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…
План урока: I. Дорожка смекалистых. II. Готовимся узнать новое. III. Знакомимся с новым и интересным. IV. Вот теперь мы попробуем решить. V. И сами с усами. VI. А как же без задач. Повторим? VII. Чему мы научились?
I. Дорожка смекалистых.
Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?
спк Н и ф Н у ф Н а ф
а + 20, если а=70 70 – х, если х= с, если с =10 d – 40, если d=90
Быстрый счёт
II. Готовимся узнать новое. 76, 39, 81, 50, = = = =
III.Знакомимся с новым и интересным. 78 – 56= _ _
Алгоритм вычитания 1.Пишу… 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4. Читаю ответ… Работа с учебником стр.5 1.
IV. Вот теперь мы попробуем решить. Справочник стр V. И сами с усами. 1593
VI. А как же без задач. Повторим? Стр.5 2 Красных – 8ш. Золотых - ? На 3ш.меньше Зелёных - ? столько, сколько ? 1)8 – 3 =5 (ш.)-было красных 2) = 12 (ш.) 8 + (8 - 5) = 12 (ш.) Ответ: было 12 зелёных шаров.
Справочник стр Жёлтые – 45 л. Красные – 24 л. Синие - ? 100 л. 45 л.24л. ?
Домашнее задание Справочник стр