ГОУ 457
1.Освоение компьютера, работа с готовыми электронными изданиями, дисками, создание презентаций учителем и учащимися, как демонстрационный, иллюстративный материал. ( гг.) 2.Накопление наглядного материала по темам, изменение презентаций в сторону контроля, практики, отработки умений и навыков ( создание и решение тестовых заданий) ( гг.) 3.Использование электронных приложений к новым учебникам изд. «СФЕРЫ», использование ИНТЕРНЕТА на уроках, как источника различной информации – текстовой и иллюстративной, использование прямого подключения ко всемирной сети на уроке для новостей, виртуальных экскурсий, решения тестов ОН-ЛАЙН ( гг.) 4.Освоение интерактивной доски HITACHY, использование её внутреннего ресурса, создания своих шаблонов, создание сборно-разборных презентаций, слайдов, интегрированных уроков с учителями английского языка, химии, биологии ( гг.) 5.Использование программы «Живая география», вновь поступивших «интерактивных географических карт». Классификация накопленного материала, при подготовке к экзаменам и к ЕГЭ по географии ( гг.)
1. Интерактивная доска (использование готовых дисков, программ, построение и создание нового) 2. Интернет (поиск различной информации – текстового и иллюстративного характера, решение тестов при подготовке к ЕГЭ 3. Использование новых учебников изд. «СФЕРЫ»
Совершенно новый уровень работы освоили старшеклассники (10-11 кл.) Используя табличные данные по любой теме они создают новые электронные пособия -сборно- разборные картограммы, картосхемы ( по простому конструкторы), которые в последствии используются на уроках другими поколениями для отработки какого-либо навыка 1. ПЕРЕВОД ТАБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАРТОГРАФИЧЕСКУЮ. 2. СОЗДАНИЕ СБОРНО-РАЗБОРНОГО «КОНСТРУКТОРА». (Учащиеся расставляют табличные данные в знаках на страны, показывая фактические знания, умение сравнивать, знание географической номенклатуры)
Интерактивная доска позволяет быстро строить различные схемы, рисунки, объясняющие природные процессы. При этом используются ресурсы доски: готовые фигуры, изменение цвета, различные линии, картинки, шаблоны. Это все развивает творческий потенциал учащихся. Повышает интерес к предмету.
9 кл. Растущее количество учащихся, желающих сдавать географию, как экзамен по выбору, говорит о том, что ребята более уверены в своих знаниях. Это тоже результат внедрения И К Т на уроках географии
Централизованное тестирование по географии г. 9 классы 11 классы писало -13 чел. писало 16 человек «5» - 1 чел. «5»- 0 «4» – 8 «4» - 15 «3» - 4 «3» - 0 «2» - 0 «2» -1 качество знаний 69 % качество знаний – 94% успеваемость 100% успеваемость – 94% 69% 9 кл. 94% 11 кл. УСПЕВАЕМОСТЬ 100% 9 кл. 94% 11 кл. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ