Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
2 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Причины детонации Наряду с ненадлежащим топливом детонацию могут вызвать следующие причины: слишком раннее зажигание. неравномерное распределение смеси в цилиндре. плохой отвод тепла из-за образования маслянного нагара или неисправности системы охлаждения; слишком высокая степень сжатия, например, из-за слишком тонкой прокладки головки блока цилиндров. Другие причины детонации: Самовоспламенение Самовоспламенение объясняется слишком высокой компрессией, из-за которой температура топливовоздушной смеси нагревается выше порогового значения для самопроизвольного сгорания. Калильное зажигание Это воспламенение возникает как результат соприкосновения с сильно раскаленным местом в камере сгорания.
3 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Использование сигнала Датчики определяют детонацию при сжигании смеси. Путем регулирования можно подвести точку зажигания к границе детонации и увеличить таким образом КПД двигателя.
4 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Использование сигнала При возникновении детонации угол опережения зажигания соответствующего цилиндра изменяется на величину 3° до maximal 12° в направлении позднее.
5 Service Training Service Training, VK-21, Момент зажигания Время рано поздно 3,1° Возникающая детонация 0,35° 3,1° Антидетонационное регулирование
6 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Последствия пропадания сигнала При выходе из строя датчика БУ переходит в аварийный режим и выставляет угол опережения зажигания для всех цилиндров на 12° назад.
7 Service Training Service Training, VK-21, Датчики детонации Защитный экран Пьезокерамический элемент Сигнальный провод
8 Service Training Service Training, VK-21, Black screen