ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА : МИР БАБОЧЕК
РУКОВОДИТЕЛЬ: Быкова Виктория Сергеевна, преподаватель начальных классов АВТОР: Новикова Настя, ученица 3 «Д» класса
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ. На уроке русского языка в открытое окно залетела бабочка. Никто не смог сказать, как она называется. ПРОБЛЕМА. Как заинтересовать своих одноклассников данной темой. ГИПОТЕЗА. Дополнительный интерес учащихся к жизни бабочек можно развить через различные виды деятельности: экскурсионную, проектную, творческую, рассказывая своим сверстникам о чудесном мире бабочек. ЦЕЛЬ. Развить познавательный интерес у своих одноклассников к «Волшебному миру бабочек». ЗАДАЧИ: Посетить Государственный Дарвиновский музей Осуществить информационный поиск по теме «Мир бабочек». Выявить интересные факты из жизни данного вида насекомых. Подготовить презентацию, которая будет являться эскизом для альбома «Волшебный мир бабочек». Создать альбом «Волшебный мир бабочек». Рассказать своим одноклассникам о чудесном мире бабочек.
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Посещение Государственного Дарвиновского музея(сентябрь) Изучение литературы по теме «Мир бабочек» (октябрь-декабрь) Изготовление творческих работ(январь февраль) Оформление альбома «Волшебный мир бабочек»(март апрель) Проведение познавательного урока для учащихся 3 «Д» класса (май) Оформление и защита проекта(май)
Посещение Государственного Дарвиновского музея
Изучение литературы по теме «Мир бабочек»
Изготовление творческих работ
Проведение познавательного урока для учащихся