Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8
Основные элементы курса дистанционного обучения Использование обучающих информационных материалов; Проведение виртуальных экскурсий и путешествий; Проведение виртуальных лабораторных работ и практических занятий; Использование обучающих программ; Проведение виртуальных семинаров; Проведение тестирования.
Концепция инфологической матрицы для разработки электронного учебника
Средства для организации виртуальных семинаров Асинхронные средства обмена сообщениями: электронная почта; дискуссионные группы; система обмена файлами. Синхронные средства обмена сообщениями: дискуссионные группы; теле- и видеоконференции; виртуальная классная доска.
Режимы работы с пакетом тестовых заданий Самопроверка; Обучающее тестирование; Аттестация.
Формы тестовых заданий Задание в закрытой форме Задание на установление правильной последовательности Задание на установление соответствия Задание в открытой форме
Задания закрытой формы
Задания на установление правильной последовательности
Задания на установление соответствия
Задания в открытой форме
Информационные кадры
Сценарий определяет: Отображение количества оставшихся вопросов и времени; Отображение реакции на правильный или неправильный ответ; Временные ограничения на выполнение задания или всего теста; Пропуск задания с последующим его предъявлением заново (если не превышен лимит времени); Правила выставления оценок. Сценарии проведения тестирования
Сценарий типа «вариант»
Сценарий типа «группа»
Сценарий типа «уровень»