Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект- социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей.
Advertisements

Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Социологическая служба старшеклассников Мы хотим знать, что вы думаете.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Адаптация учащихся 5 классов Психодиагностика. Психологические особенности пятиклассников Пятиклассник – переходный от младшего возраста к подростковому.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Есть старание – значит будет и успех! 1 Задачку решить – ум точить! Выполнила ученица 2 «Б» кл. МОУ - лицей 21 Галямова Ольга.
Тема диспута - «Патриотизм» Вопрос для обсуждения: «Патриотизм –это мода или просыпающееся самосознание нации?»
Транксрипт:

Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива, Доволенского района, Новосибирской области, под руководством учителя математики Потаниной Н.К.

В программе по математике в 5 классе есть практическая работа по сбору, организации и подсчёту данных и по этим данным надо уметь строить диаграммы. Чтобы всему этому научиться мы взяли проблему: Провести социологическое исследование по актуальным вопросам образования и представить её в виде проекта

Задачи проекта Собрать информацию по теме проекта, проводя опрос общественного мнения. Систематизировать информацию и отразить в диаграммах.

Первая группа учащихся исследовала настроение учащихся перед контрольной работой. В опросе приняло участие 49 учащихся разных классов. Был задан вопрос: « Что ты испытываешь перед контрольной работой?» Уверенность в успехе – 13 ч Беспокойство – 24 ч Неуверенность – 10 ч Испуг – 1 ч Другие чувства – 2 ч (душа не на месте).

ВЫВОД: Большинство учащихся испытывают беспокойство перед контрольной работой. Мы думаем, потому что учащиеся не до конца усваивают тему.

Вторая группа учащихся выясняла, что влияет на выставление учителем оценки за ответ: только знания учащихся – 30 ч. настроение учителя – 9 ч. поведение ученика на уроке – 4 ч. учитель не поставит хорошему ученику плохую отметку, а слабому ученику хорошую – 5 ч. иной ответ - 1 ч. (зависит от ситуации).

Вывод: Исследования второй группы установили, что большинство учеников начальных классов и среднего звена считают: оценка, выставленная учителем за ответ, зависит только от знаний ученика. Мнения старшеклассников по этому поводу разделились: некоторые считают, что на оценку влияют и настроение учителя и поведение ученика на уроке, и как учится ученик.

Третья группа учащихся проводила опрос общественного мнения по вопросам: 1.Самое главное для меня учёба. Согласен - 32 человека. Затрудняюсь ответить – 13 человек. Не согласен – 4 человека.

2. Самый интересный в школе предмет – математика. Согласен – 13 человек. Затрудняюсь ответить – 29 человек. Не согласен – 7 человек.

3. Математика интересует только мальчиков: Согласен – 2 человек. Затрудняюсь ответить -13 человек Не согласен – 34 человека.

Вывод Третья группа установила: во всех классах по предложенным вопросам был полный разнобой мнений.

Четвертая группа: Четвертая группа проводила анкету среди родителей. В опросе (приняло участие 38 человек).

Какое образование, по вашему мнению, необходимо для жизненного успеха ?: Высшее – 29 человек Средне специальное – 2 человека Среднее общее – 2 человека Начальное - 0 человек Успех не зависит от образования – 5 человек.

Какой из школьных предметов вам лично больше всего пригодился в жизни? Математика – 29 человек Русский язык – 18 человек Литература – 5 человек Все – 2 человека Биология – 1 человек ОБЖ -1 человек История – 1 человек Информатика -1 человек Труд – 1 человек.

Вывод: Вывод: Абсолютное большинство родителей считают необходимым для жизненного успеха высшее образование, а наиболее пригодившимися в жизни школьными предметами – математику и русский язык. Мы считаем, поэтому на ЕГЭ обязательными стали предметы – математика и русский язык.

В процессе подготовке этого проекта мы научились собирать и подсчитывать данные опроса. А полученные в результате нашего опроса данные будут являться информацией к размышлению пед. коллектива и родителей учащихся.

Литература: Учебник «Математика – 5 « под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф Шарыгина. Проект создал Лыжин Миша.