МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа» Воспитательная программа: «Путь к успеху». Кобзарь Оксана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Advertisements

Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Транксрипт:

МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа» Воспитательная программа: «Путь к успеху». Кобзарь Оксана Васильевна

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Макаренко А.С.

УСПЕХ У – учеба С – социализация П – позитивность Е – единство Х – характер

Цель: Создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка.

Задачи: Формировать дружный коллектив, в котором происходит всестороннее развитие личности. Создавать ситуацию успеха и самореализации каждого ученика. Развивать творческие способности в разнообразных видах деятельности. Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности; Формировать систему ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности.

Программа рассчитана на учащихся 5 – 11 классов.

Программа «Путь к успеху» приносит значительные результаты в плане социализации и благополучия каждого ребенка. Формирует у детей социальные навыки поведения, уверенность в себе, понимание своих и чужих чувств, желаний и мнений. Программа организует сотрудничество с семьей, система работы предусматривает участие семьи как в общих, так и в индивидуальных мероприятиях для родителей.

Критерии эффективности воспитательной программы Уровень сформированности классного коллектива. Результаты коллективных и индивидуальных психолого-педагогических диагностик. Уровень вовлечённости обучающихся в коллективно-творческую деятельность, в работу актива класса. Уровень состояния психического и физического здоровья учащихся. Уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса.

Ожидаемые результаты Сплочение классного коллектива. Реализация творческого потенциала на уровне класса, школы, района и республики. Повышение самооценки учащихся. Обучение родителей навыкам социально- поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком. Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в подростковой среде. Профессиональное самоопределение.

Диагностический инструментарий Анкета «Наши отношения». Социометрия. Анкета «Наша школа». Анкета «Школьная мотивация». Анкета «Самооценка качеств личности». Тест на коммуникативность.

« Счастье, которое мы ищем» 9 класс

5 класс «Созвездие юных дарований» Цель: формирование эстетико-ценностных ориентаций личности; развитие способностей к творчеству; воспитание красотой и через красоту. Задачи: овладеть базовыми школьными знаниями и умениями; формировать умения учиться в средней школе; развивать учебную мотивацию; развивать навык сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других; формировать умение добиваться успеха и правильно относиться к собственным успехам и неудачам, развивать уверенность в себе; формировать представление о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

6 класс «Я + мои друзья – вместе классная семья». Цель: формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала. Задачи: формировать новый уровень мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания; формировать широкий спектр способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов; формировать интерес к другому человеку как к личности; развивать интерес к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формировать первичные навыки самоанализа.

7 класс «По лестнице успеха». Цель: гражданско-патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу. Задачи: развивать и укреплять чувства взрослости, формировать формы утверждения самостоятельности, личностной автономии; развивать чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки; развивать формы и навыки личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания; развивать моральные чувства, формы сочувствия и сопереживания другим людям; формировать представления о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

8 класс «Людей не интересных не бывает» Цель: воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся, их творческой активности. Задачи: Формировать умение строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии; развивать волю, формировать умение ставить перед собой цели и достигать их; развивать мотивационную сферу, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний; развивать воображение;

развивать умение строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формировать формы и способы дружеского общения; формировать умение понимать причины собственного поведения и поведения другого человека.

9 класс «Счастье, которое мы ищем» Цель: сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности. Становление профессионального самоопределения. Задачи: обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности); профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.

Подпрограмма: «Интеллект». Цель этого направления - учить проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Подпрограмма «Счастливо жить - здоровым быть». Цель этого направления - Способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

Подпрограмма «Ты не один на свете». Цель этого направления состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.

Подпрограмма «Созвездие талантов». Цель этого направления заключается в развитии творческих способностей, приобщении учащихся к эстетическим ценностям.

Подпрограмма «Я – гражданин России». Формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Подпрограмма «Содружество с семьёй» Цель направления - максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Школьная библиотека Культурно – досуговый центр п. Мга Отдел по делам несовершеннолетних Мгинская поселковая библиотека Детская художественная школа Команда 9а класса «Мечта» Связь с общественностью

Социальные роли учащихся в жизни класса

Уровень коммуникативных способностей

Признаки формирования коллективизма

Уровень психологического комфорта

Уровень удовлетворенности родителей

Наши достижения II место в районном конкурсе «Радуга» с литературно - музыкальной композицией «Русские посиделки».. I место в школьных соревнованиях «А ну-ка, девушки». II место в школьных соревнованиях «А ну-ка, юноши». III место в школьных лыжных соревнованиях.

Личные достижения учащихся: Краснов Николай занял 3 место в областном конкурсе литературно-поэтического творчества учащихся «Как слово отзовётся» Тейюбова Лейла лауреат областного конкурса литературно- поэтического творчества учащихся «Как слово отзовётся» Глущенко Стелла участник международного конкурсе «Слово об учителе» Варагина Серафима, Косарина Анастасия – лауреаты районного конкурса сочинений «Будущее, в котором хочется жить» Варагина Серафима участник районного конкурса сочинений «Моя семья в годы Великой Отечественной войны»

Данная воспитательная система работы позволяет успешно решать задачи по созданию условий, способствующих развитию духовно богатой, физически здоровой, творческой личности учащихся.

9 – А класс