Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. План урока. 1.Переворот в средствах транспорта. 2.Экипаж без лошадей. 3.Дороги, мосты, туннели. 4.Первые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 урок План урока. 1.Переворот в средствах транспорта. 2.Экипаж без лошадей. 3.Дороги, мосты, туннели. 4.Первые полеты человека. 5.Новые источники энергии.
Advertisements

Индустриальная революция: достижения и проблемы
От традиционного общества к обществу индустриальному.
Становление индустриального общества. Цель: познакомить учащихся с процессом становления индустриального общества и его последствиями для человечества.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Выполнила: учитель истории и обществознания МКОУ Семилукской СОШ 1 с УИОП Антонкина Е.Е.
Традиционное и индустриальное общества. Индустриальная революция 8 класс. История.
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ЧЕЛОВЕК В НОВУЮ ЭПОХУ Учитель Истории: Трофимова Н.В. МБОУ «СОШ 65» 8 класс.
От традиционного общества к обществу индустриальному Диагностика и коррекция.
Тема: Индустриальная революция: достижения и проблемы. Новая история. 8 класс. Учитель истории: Григорьева Н.А.
Проверочная работа по Истории нового времени Тема: Индустриальная революция 8 класс.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Индустриальная революция: достижения и проблемы. Уроки 2-3.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Д/З: § 1-2, читать, пункты 1, предпоследний и последний, пересказ.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Домашняя работа: Параграф 1-2 Параграф 1-2 Письменно 1,5 вопрос Письменно 1,5 вопрос Заполнить таблицу.
Время технического прогресса Новая история зарубежных стран. 8 класс.
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск 6 класс Куляшова И.П.
Развитие науки и техники в гг. XIXв. Автор – Александр Худобец Киев.
План урока истории в 8 классе по теме: «Индустриальная революция»
Транксрипт:

Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое

План урока. 1.Переворот в средствах транспорта. 2.Экипаж без лошадей. 3.Дороги, мосты, туннели. 4.Первые полеты человека. 5.Новые источники энергии. 6.Революция в средствах связи. 7.Формы слияния предприятий.

Задание на урок Выделите характерные черты человека индустриальной цивилизации. Что привело к их формированию?

1.Переворот в средствах транспорта. первые пароходы

1.Переворот в средствах транспорта. Фургон переселенцев.

2. Экипаж без лошадей

3.Дороги, мосты, туннели Мост через Водосливный канал. Частная Приморская железная дорога была построена в 1898 году специально для дачников

3.Дороги, мосты, туннели Висячий мост Телфорда в Англии

3.Дороги, мосты, туннели Висячий мост Телфорда в Англии

4.Первые полеты человека Братья Монгольфье: слева - Жозеф, справа - Этьен (гравюра XIX в)

4.Первые полеты человека Первый воздушный шар, изготовленный братьями Монгольфье.

4.Первые полеты человека

Немецкий дирижабль "Граф Цеппелин".

Военная техника Альфред Нобель запатентовал изобретенный им динамит. Нобель изобрел динамит.

5.Новые источники энергии Никола Тесла читает книгу под светом от разрядов электричества.

5.Новые источники энергии Первая в мире электростанция, построенная Эдисоном год.

5.Новые источники энергии Использование газа. Плакат 1892 года.

Телефонные барышни. Литография 1904 г. 6. Революция в средствах связи

Задание на урок Выделите характерные черты человека индустриальной цивилизации. Что привело к их формированию?

словарь Конкуренция Монополия Картель Синдикат Трест Концерн Найдите определение терминов в тексте учебника

Я узнал, что … Для меня было неожиданным … Оказывается, что до наших дней …

Д.з. § 3 читать, отвечать на вопросы термины в словаре выучить