Тема: Поэзии прекрасные страницы. Предмет, класс: литературное чтение, 4 класс Программа: УМК « Школа России», учебник «Родная речь» Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь 1» 4 класс Выполнила Бунтова А.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 48» г. Астрахань.
Advertisements

МОУ «Румянцевская СОШ» Иван Бунин Метель Шаталова Руфина, 6 класс Руководитель: Князева И.Н.
Литературное чтение УМК «Школа России» 4 класс Тест «Поэтическая тетрадь 2» часть 2 Выполнила: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ.
Презентация на тему: «Осень…» Выполнила учитель начальных классов Романова С.В.
Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней,
«Поэтическая тетрадь 2» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год Литературное.
Когда это бывает?. Цель: учить определять время года по заданным признакам. Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Киверичская СОШ»Лагутина Л.В.
L/O/G/O 12 месяцев 12 братьев друг за другом бродят Но друг друга не обгонят. Зима Весна Лето Осень Декабрь Март Июнь Сентябрь Январь Апрель Июль Октябрь.
Выполнила :Леонтьева Вика Дмитриевская основная общеобразовательная школа.
Путешествие в Литературную страну. Обобщающий урок по литературному чтению по теме: «Поэтическая тетрадь 1». Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель.
Речевая конференция тема: «Зимой» 4-а, 4-б классы ГБСКОУОШИ 2 г.ЕЙСКА уч.год.
Словарная работа Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащу елей, - синее,
Обобщающий урок по теме: « Осень пришла» 2 класс УМК « Планета знаний» Подготовила: учитель МОУ « ООШ с. Ленинское» Чинченко Л.А.
Лингвистическая разминка добрый етишер у ж б ак о и мный л з ь д ный д н р е ы р й аостный ти в ный.
О первый ландыш! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей; Какая девственная нега В душистой чистоте твоей! 7 Закружилась листва золотая В розоватой воде.
Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь 1» Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской.
ПРИРОДА-это дом, в котором мы живём! ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО БЕРЕНДЕЯ ! Выполнила ученица 6 а класса Сурина Нина.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
накрылась принакрыласьукрылась Памятка «Как читать стихи» 1.Прочитай название произведения. О чем пойдет речь в стихотворении? 2. Прочитай текст не торопясь,
Транксрипт:

Тема: Поэзии прекрасные страницы. Предмет, класс: литературное чтение, 4 класс Программа: УМК « Школа России», учебник «Родная речь» Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. Тип урока: закрепление знаний. Вид урока: урок – путешествие. Лабутина Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МОУ Выездновская СОШ р.п.Выездное, Арзамасского района, Нижегородской области

Путешествие по поэтической тропинке

Угадай произведение и его автора. И зари вишнёвый клей Застывает в виде сгустка. А кругом цветы лазоревы Распускали волны пряные…

Солнечный блеск твой чудесный С нашей играет рекой. Завтра хлынет дождик быстрый, Тучей солнце заслоня. Как гуляет перед бором Чудный странничек в кустах.

Подберите рифму. ельметельтаятьсиятьберёзы Ночью в полях, под напевы_____, Дремлют, качаясь, берёзки и __... Месяц меж тучек над полем____,- Бледная тень набегает и _____... Мнится мне ночью: меж белых___ Бродит в туманном сиянье Мороз. И.Бунин

Прочитайте стихотворение, дополнив рифмующимися словами. На скрипучие качели На скрипучие качели сели шустрые _______. сели шустрые _______. Повертелись, _______, Повертелись, _______, на верёвки налегли. на верёвки налегли. Плохо кончились затеи- Лопнул старенький канат... Плохо кончились затеи- Лопнул старенький канат... Все упали вверх тормашками Все упали вверх тормашками и вздыхали под ______ : и вздыхали под ______ : Ох, как лапочки _____ ! Ох, как лапочки _____ ! М. Моравская М. Моравская

Составьте ритмический рисунок. Завтра хлынет дождик быстрый, Тучей солнце заслоня. Закружилась листва золотая…

Определите стихотворение по ритмическому рисунку. Х х х / Х х х / Х х Х х х / Х х х / Х х Х х х / Х х х / Х Х х х / Х х х / Х 1.Слава тебе, поднебесный Радостный краткий покой! Радостный краткий покой! 2. Снег обтаял под сосною, 2. Снег обтаял под сосною, И тепло на мягком мху,.. И тепло на мягком мху,..

Восстанови стихотворения и назови авторов. Наступило бабье лето- Липы обруч золотой- Поздним солнцем отогрета, Лик березы – под фатой Как венец на новобрачной. Дни прощального тепла. Подвенечный и прозрачный. В щелке муха ожила.

Наступило Бабье лето - Дни прощального тепла. Поздним солнцем отогрета, В щёлке муха ожила. («Бабье лето» Д. Кедрин) Липы обруч золотой – Как венец на новобрачной. Лик берёзы – под фатой Подвенечной и прозрачной. («Золотая осень» Б.Пастернак) («Золотая осень» Б.Пастернак)