1. Бартер - это а) обмен товара на деньги; б) обмен одного товара на другой; в) обмен товара на ценные бумаги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансы в экономике. 1.Банковская система 2.Другие финансовые институты 3.Инфляция и её последствия.
Advertisements

Экономическая викторина Оно является предметом торговли Товар Стоимость товара, выраженная в деньгах ЦенаЕго платят все НалогРозыгрыш по билетамЛотерея.
Ценные бумаги Ценные бумаги – это документы обладающие стоимостью и возможностью превращения в деньги. Виды ценных бумаг: 1. Акции 2. Облигации.
Экономика класс.. Прибыль фирмы Амортизационный фонд фирмы Внутренние источники Кредиты Инвестиции Продажа ценных бумаг Государственное финансирование.
Ролевая игра для учащихся 7 – 8 классов Математик – бизнесмен Воракуто И.И., Кузнецова Т.А., учителя математики МОУ «СОШ 37» г. Кемерово.
Ф ОНДОВЫЙ РЫНОК Самостоятельная работа 10 класс профиль.
Домашнее задание: §8. © Ковалькова Н.Н 1. Понятие инфляции. 2. Виды инфляции. 3. Последствия инфляция.
акция ценная бумага, дающая право ее держателю (акционеру) на получение части прибыли акционерного общества + Я.
Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
МАТЕМАТИКА И ЭКОНОМИКА Арифметическая прогрессия.
Кредит. Банковский кредит. Коммерческий кредит. Ипотечный кредит. Потребительский кредит... Структура современной кредитной системы.
Выполнила: группа Булатова Е.А.. Денежное обращение это движение денег во внутреннем экономическом обороте страны, в системе внешнеэкономических.
Экономическая игра – тест для учащихся 10 – 11 классов Подготовила О.М.Якушева.
Палубинская Юлия Олеговна ГОУ гимназия 107 Санкт-Петербург.
Ценная бумага - это документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача.
Деньги Выяснить: Что собой представляют: Деньги Ценные бумаги Инфляция Какие существуют: виды денег Ценных бумаг Каковы их функции Научиться характеризовать:
Глава седьмая. Банковская система ПРОБЛЕМЫ: 1.Зачем люди придумали банки? 2. Как банки делают деньги? 3.Почему в России много проблем с банками? 4 Зачем.
Задача 1. А) Борис Александрович Иванов открыл небольшую парикмахерскую. Там в течение 8-часового рабочего дня трудятся пять парикмахеров. Если часовая.
Финансовые институты Подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.Ртищево Саратовской области Давыдова В.Н. Обществознание 11 класс.
Презентация По предмету: Банковские операции на рынке ценных бумаг. На тему: Виды ценных бумаг. Владовской А.Е. Владовской А.Е. Группы БД 3-2 Группы БД.
Транксрипт:

1. Бартер - это а) обмен товара на деньги; б) обмен одного товара на другой; в) обмен товара на ценные бумаги.

2. Денежный документ, содержащий письменное поручение о выплате определенной суммы денег со счета, называется… а) полис; б) сертификат; в) чек.

3. Первую биржу в России основал: а) Петр I; б) Павел I; в) Александр I.

4. Что называется эмиссией денег? а) изъятие их из оборота; б) выпуск в обращение; в) обмен на товар.

5.По каким видам ценных бумаг получают дивиденды? а) по акциям; б) по облигациям; в) по векселям.

6. Банк, предоставляющий ссуду под имущественный залог, называется… а) инвестиционный; б) ипотечный; в) инновационный.

7. Специалист, занимающийся бизнесом в области купли-продажи квартир, называется… а) дистрибьютер; б) риэлтер; в) аудитор.

8. Увеличение минимального размера пенсии, вероятнее всего, приведет: а ) к повышению реального уровня жизни пенсионеров на длительное время; б) к увеличению реального валового национального продукта; в) к ослаблению стимулов к труду у работников предпенсионного возраста; г) к росту цен на товары повседневного спроса.

Марка + яр = организованный, периодически функционирующий рынок машин, оборудования, транспортных средств… Я Р М А Р К А

1. Ион + царек = владелец акции. 2. Жмот + Аня = государственное учреждение, осуществляющее контроль над ввозом и вывозом товаров. 3. Тон + краб = несостоявшийся должник. 4. Нырок = система экономических отношений, складывающаяся в процессе производства.

1. Ион + царек = акционер 2. Жмот + Аня = таможня 3. Тон + краб = банкрот 4. Нырок = рынок

1. Кто из нижеперечисленных лиц скорее всего выиграет в условиях гиперинфляции? а) учитель, получивший беспроцентную ссуду в рублей. б) Бывший служащий, получающий пенсию рублей. в) Инженер, имеющий рублей на сберегательном счете. г) Врач, одолживший приятелю рублей, без процентов.

2. Американец решил провести отпуск в Германии. В каком году это будет наименее выгодно для него, если курс обмена валют по годам составлял соответственно: 1-й год – 40 центов за 1 марку; 2-й год – 30 центов за 1 марку; 3-й год – 50 центов за одну марку; 4-й год – 45 центов за 1 марку. а) В 1-м году б) Во 2-м году в) В 3-м году. г) В 4-м году.

3. Допустим, цены на велосипеды, молоко, хлеб и мыло обгоняли общий рост цен. Например, цены этих товаров выросли примерно в 2 раза за месяц при инфляции, равной 30%. Экономическая теория утверждает, что величина спроса уменьшится в большей степени на: а) велосипеды; б) молоко; в) хлеб; г) мыло.

4. Вы зарабатываете в день 800 рублей. В день х вы решили уйти со второй половины дня на футбол, заплатив за билет 200 рублей. Ваши издержки составляют: а) 400 рублей в качестве дохода за половину дня; б) 200 рублей за билет; в) 600 рублей как сумму дохода за половину дня и цены билета; г) нет издержек.

5. Если фирма может нанять 100 рабочих за рублей и 101-го рабочего за рублей, то каковы будут издержки фирмы по найму 101- го рабочего? а) рублей; б) рублей; В) рублей.

1. Финансовое учреждение, аккумулирующее денежные средства и дающее их в долг. 2. Металлический денежный знак. 3. Всеобщее средство расчета. 4. Долговое обязательство. 5. Процесс повышения общего уровня цен в стране. 6. Плата за пользование денежными средствами, ссужаемыми банком. 7. Ссуда, предоставляемая на условиях возврата.

1 банк 2 монета 3 деньги 4 вексель 5 инфляция 6 процент 7 кредит

Французский математик ( )

Ленивому работнику объявили, что он будет получать по 24 су за каждый отработанный им день, но по 6 су с него будут удерживать за каждый прогульный день. По истечении 30 дней оказалось, что ему получать нечего. Сколько дней он работал и сколько прогуливал? 6 дней работал, 24 – прогуливал.

Используемая литература: 1. Е.Г.Фирсов, Экономика, интеллектуальные игры для школьников, Ярославль, «Академия развития», 1998 г.