РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Advertisements

Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
Выполнили ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.
Москва, 2012 Выборы президента РФ Прогноз результатов.
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Проанализировать текст видов рекламы политических партий. виды политической рекламы, как: Интернет реклама, реклама на одежде, полиэтиленовые пакеты, партийные.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
LOGO «Выборы президента школы» Мамаева Анастасия, ученица 10 класса МКОУСОШ 1.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
L/O/G/O Как организовать «правильные» выборы?. Известно, что через выборы народ вручает своим представителям право на осуществление власти. Тем самым.
Выборы президента школы В октябре состоялись выборы президента детской организации «Школьная страна». Предвыборная кампания была напряженной. За власть.
Транксрипт:

РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?

ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения. -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.

АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.

ЗАДАЧА: -ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.

Классификация политрекламы: По форме По форме По предмету рекламы По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По знаку формируемого отношения По силе воздействия По силе воздействия По средствам воздействия По средствам воздействия

Цели политической рекламы : Узнавание имени Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Создание имиджа Позиция кандидата Позиция кандидата Политическая стратегия Политическая стратегия Франдрейзинг Франдрейзинг

ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:

Устная политическая реклама.. Устная политическая реклама..

Художественный портрет или скульптура..

Фотография.

Политический плакат.

Листовки

Исследовательская часть. Диаграммы.

Методы политрекламы, которые выделяют политологи: Внушение Внушение Убеждение Убеждение Эмоциональная реклама. Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие Патриотическое воздействие

Формы политической рекламы :

Наружная реклама (информационные билютени).

Банерные растяжки..

Социальный опрос «Из двери в дверь».

ВЫВОД: Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама

Являются наиболее действенным средством распространения идеологии (по сути пропаганды).