РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения. -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.
АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.
ЗАДАЧА: -ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.
Классификация политрекламы: По форме По форме По предмету рекламы По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По знаку формируемого отношения По силе воздействия По силе воздействия По средствам воздействия По средствам воздействия
Цели политической рекламы : Узнавание имени Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Создание имиджа Позиция кандидата Позиция кандидата Политическая стратегия Политическая стратегия Франдрейзинг Франдрейзинг
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:
Устная политическая реклама.. Устная политическая реклама..
Художественный портрет или скульптура..
Фотография.
Политический плакат.
Листовки
Исследовательская часть. Диаграммы.
Методы политрекламы, которые выделяют политологи: Внушение Внушение Убеждение Убеждение Эмоциональная реклама. Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие Патриотическое воздействие
Формы политической рекламы :
Наружная реклама (информационные билютени).
Банерные растяжки..
Социальный опрос «Из двери в дверь».
ВЫВОД: Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама
Являются наиболее действенным средством распространения идеологии (по сути пропаганды).