9 класс МОУ СОШ 2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы и исполнители
Advertisements

LOGO 1 Циклы и блок-схемы 9 класс бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 101» Богатырь.
Структура алгоритма, в которой многократно выполняются некоторые действия 2. Графический учебный исполнитель 3.Алгоритм, по которому.
Алгоритмы и исполнители
если если то то иначе иначе кв если если то то кв Впереди не край? прыжокповорот Впереди край? поворот Ветвление в полной форме Ветвление в неполной форме.
Циклические алгоритмы Урок в 9 классе. Вопросы: Что такое основной алгоритм? Вспомогательный алгоритм? Как записывается команда обращения к процедуре.
Циклы в исполнителе Цель: Знать понятие цикла, структуру цикла, графическое представление Уметь применять циклы на исполнителе «Кенгуру»
Тема урока: ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ. С какими способами организации алгоритма мы с Вами познакомились на предыдущих занятиях? ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРОЦЕДУРЫ.
Алгоритмы Это понятное и точное предписание (инструкция) исполнителю выполнить конечную последовательность действий (команд), приводящих от исходных данных.
ПОВТОРЕНИЕ: 1). Определение алгоритма; 2). Способы описания алгоритма; 3). Общий вид алгоритма.
9 класс VIII МОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
9 класс VII МОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ «Майская гимназия Белгородского района» Токарь Татьяны Васильевны.
1. Алгоритм. 2. Свойства алгоритма (конечность, дискретность, понятность (СКИ), точность). 3. Алгоритмический язык. 4. Программа. 1.
Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
9 класс IV МАОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Транксрипт:

9 класс МОУ СОШ 2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М г.

Цель урока: Сформировать понятие циклический алгоритм, познакомится с алгоритмической структурой цикл.

Команда цикла Задача 1. Исходное положение: ГРИС – у левого края поля, направление -- на восток. Требуется нарисовать горизонтальную линию через весь экран. пока впереди не край повторять нц шаг кц

Формат команды цикла: пока повторять нц кц нц – начало цикла кц –конец цикла.

Цикл в процедуре. Задача 2. Составить программу, по которой графический исполнитель нарисует прямоугольную рамку по краю поля. Исходное положение ГРИС находится в верхнем левом углу, смотрит на юг. программа Рамка нач сделай ЛИНИЯ поворот сделай ЛИНИЯ поворот сделай ЛИНИЯ поворот сделай ЛИНИЯ кон

процедура ЛИНИЯ нач пока впереди не край повторять нц шаг кц кон Вспомогательный алгоритм

Элементы блок-схемы Начало и конец алгоритма Простая команда Обращение к вспомога- тельному алгоритму Проверка условия

Блок-схема структуры цикл Условие Тело цикла нет да

Блок-схема алгоритма «Рамка» Основной алгоритм ЛИНИЯ поворот ЛИНИЯ поворот ЛИНИЯ поворот начало ЛИНИЯ конец Вспомогательный алгоритм нач. ЛИНИЯ Впереди не край? шаг кон. ЛИНИЯ нет да

Практическая работа.

Домашнее задание § 30 учебника; д\з 21 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Рефлексия. Задание: продолжите фразы: до сегодняшнего урока я не знал, что…; сегодня я узнал (научился) …; я хотел бы узнать (научится)….

Список источников Учебник 9 класс «Информатика и ИКТ».И.Г.Семакин, Л.А.Залогова. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 11da-8cd c9a66/63390/?interface=pupil&class=51&subject=19