Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Advertisements

Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
В глубине души каждый, кто сомневается в себе, боится именно этого: чтобы ОНИ все объединились против тебя. Пусть ты их ненавидишь, или не любишь, или.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Межличностные отношения в старших классах ученицы 11 В класса Степановой Сахаайи.
«Великая сила любви!» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Проект «Межличностные отношения в коллективе подростков лет» Автор проекта: ученица 8 «А» класса Кудрявцева Екатерина г. Йошкар-Ола, апрель 2007.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
Д РУЖБА ЮНОША + ДЕВУШКА 1. Дружба между юношей и девушкой 2. Психологические особенности дружбы.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Отношение к материнству как к жизненной ценности девушек лет Исполнитель: ученица 11 класса Постникова Ксения Руководитель: педагог-психолог Миннибаева.
Транксрипт:

Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна

Цель моего исследования: изучить психологию безответную любви Задачи: 1. проанализировать литературу по данной 1. проанализировать литературу по данной проблем проблем 2. рассмотреть психологические особенности в 2. рассмотреть психологические особенности в подростковый и юношеский период развития. подростковый и юношеский период развития. 3. исследовать отношение к проблеме безответной любви школьников лет и студентов лет. 3. исследовать отношение к проблеме безответной любви школьников лет и студентов лет.

Предмет: исследование отношение к безответной любви в разных возрастных группах Объект: школьники (подростки лет) и студенты (юноши и девушки лет) Гипотеза: мы предполагаем, что проблема безответно любви является актуальной, как для подростков лет, так и для юношей и девушек лет.

«Любовь - это интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею.» («Советский энциклопедический словарь»)

Причины безответной любви Причина несчастной любви к другому - несчастная любовь к самому себе. Причина несчастной любви к другому - несчастная любовь к самому себе. Любовь и голод. Любовь и голод. Детские сценарии. Детские сценарии. Влюбленность и любовь – разные вещи. Влюбленность и любовь – разные вещи. Жертвенность или фанатизм. Жертвенность или фанатизм. Болезнь безупречности. Болезнь безупречности. Негибкость психики. Негибкость психики.

Психология подростков лет Особенностью эмоционального реагирования летних школьников является сравнительная легкость возникновения у них переживания эмоциональной напряженности, психологического стресса. Подросток может «купаться» в собственной печали, горе, чувстве вины, гневе. Эти переживания могут вызвать у него удовольствие, а избавление от отрицательных эмоций может стать неприятным и даже вызвать отвержение. Особенностью эмоционального реагирования летних школьников является сравнительная легкость возникновения у них переживания эмоциональной напряженности, психологического стресса. Подросток может «купаться» в собственной печали, горе, чувстве вины, гневе. Эти переживания могут вызвать у него удовольствие, а избавление от отрицательных эмоций может стать неприятным и даже вызвать отвержение.

Психология юношества лет Соотношению дружбы и любви представляет в юности сложную проблему. С одной стороны, эти отношения кажутся более или менее альтернативными. По мнению И.С. Кона юноши ориентированные на экстенсивное групповое общение. Появление любимой девушки снижает эмоциональный накал однополой дружбы. Соотношению дружбы и любви представляет в юности сложную проблему. С одной стороны, эти отношения кажутся более или менее альтернативными. По мнению И.С. Кона юноши ориентированные на экстенсивное групповое общение. Появление любимой девушки снижает эмоциональный накал однополой дружбы.

Анкета 1. Верите ли вы в любовь с первого взгляда? 2. На ваш взгляд, существует ли безответная любовь? 3. Испытывали ли вы подобные чувства? 4. Перечислите причины безответной любви. 5. Кто чаще на ваш взгляд испытывает безответную любовь? (юноши, девушки)

График лет

График лет

Причины: 8-е классы студенты -возраст-внешность-характер -различные интересы -разное социальное положение -другая любовь -родственные связи -физические недостатки -возраст-характер -другая любовь -мнение окружающих людей -равнодушие -неодобрение друзей со стороны любимого человека -отсутствие уважения -эмоциональная черствость

Вывод Гипотеза подтвердилась: Проблема безответно любви является актуальной, как для подростков лет, так и для юношей и девушек лет. Проблема безответно любви является актуальной, как для подростков лет, так и для юношей и девушек лет.

Как тяжело любить, когда тебя не любят И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, Вновь просыпаться, зная, что проснешься Как тяжело любить, когда тебя не любят И ждать, что жизнь вдруг сделает зигзаг, Вновь просыпаться, зная, что проснешься И будет душу боль терзать… И будет душу боль терзать…