Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»
1. «Волшебное число» ?5 К. 2 П. 3 В. 4
2.Какое выражение здесь «лишнее»? а) 14 – 8 б) 16 – 8 в) 15 – 9 г) 12 – 6 К. б) П. в) г) В. а) Чей выбор верный?
3. Сравни (>, П. < В. = С чьим решением вы согласны?
4.Составь и реши уравнение. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 15? К. 7 + х = 15 П. 7 + у =15 В. х + 7 =15 х = 8 у = 8 х = 8 Кто правильно составил уравнение и записал верный ответ?
5. Какое выражение является решением задачи. Медведь задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 5. Какое число у него получилось? а) б) в) 10 – 5 г) К. г) П. а) В. б) Чей ответ верный?
6. Сколько всего треугольников на рисунке? К. 5 П. 4 В. 7
7. Реши задачу. Колобок собрал 11 цветов: 2 ромашки, 1незабудку и несколько васильков. Сколько васильков собрал Колобок? К. 1) 11 – 2 = 9 (ц.) П.1) 11 – 1 = 10 (ц.) 2) 9 – 1 = 8 (ц.) 2) 10 – 2 = 8 (ц.) В. 1) = 3 (ц.) 2) 11 – 3 = 8 (ц.) Кто из ребят выбрал правильное решение?
Экспертная оценка. задания Верный выбор 1. К 2. К 3. К 4. К, П 5. К 6. К 7. К, П, В
Оцените результат своей деятельности. Внимательно ли слушали соседа? Какие задания были лёгкими? Что было трудно? Почему? Какие качества нужны для успешной работы на уроке? Как понимаете смысл эпиграфа?
Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»