Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта Выполнила: Латыпова Мария, ученица 11 а класса МОУ «Москаленская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Advertisements

Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Чем мы дышим? Выполнил студент 1 курса гр Бурлаков Егор (16 лет) ГООУ СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е.Момота», г. Мурманск Научный.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Выполнил : Усков А. К. учащийся Профессионального лицея 17 г. Иванов а Руководитель : п реподаватель физики Катюнина С. В.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «Автомобильный транспорт как основной источник загрязнения.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Районный отдел народного образования Гагинского района Исследовательская работа Работу выполнил ученик 8«б» класса МОУ Гагинской средней общеобразовательной.
Май. Грозовых туч клочки. Неживая зелень чахнет. Все моторы и гудки, -- И сирень бензином пахнет. ;) О. Мандельштам.
« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «Автомобильный транспорт как основной источник загрязнения окружающей среды»
Транксрипт:

Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта Выполнила: Латыпова Мария, ученица 11 а класса МОУ «Москаленская СОШ»

Цель исследования: Оценка и вычисление количества токсичных продуктов, попадающих в атмосферу в результате работы транспорта, характер их действия на окружающую среду.

Задачи исследования: Методом математических расчетов определить какое количество различных компонентов выхлопных газов (оксида углерода СО, оксида углерода СО 2, оксида азота NO и NO 2, а так же сажи) выделяется в атмосферу проезжающими автомобилями в среднем за сутки, неделю и сезон. Сравнить выброс токсичных продуктов транспортом в разное время суток и в разные дни недели, а так же в разные сезоны года. Сравнить выброс токсичных продуктов бензиновыми и дизельными двигателями. Выяснить характер действия токсичных продуктов на окружающую среду. Наметить пути решения этой экологической проблемы. Ознакомить учащихся и родителей с полученными данными исследовательской работы.

Формы исследования: Изучила литературу по данной теме. Составила таблицу для записи и обработки результатов. Составила график наблюдения (месяц, неделя, время). Выбрала место проведения исследования. Запросила информацию в районной службе ГИБДД по количеству автотранспорта, находящегося на территории п. Москаленский

Методы исследования: Метод изучения интенсивности транспортного потока. Метод математических расчетов.

Место проведения исследования: п. Москаленский, перекресток дорог у магазина «Сударушка» и на пересечение дорог по улице Нефтезаводская и выездной из поселка. Оборудование: часы, блокнот, карандаш. Ход работы: 1. Засекаем время t=1ч. 2. Определяем число машин, останавливающихся на перекрестке, - n. 3. Определяем количество переключений: торможение набор скоростиk холостой ход 4. Производим расчеты по заданной формуле.

Таблица «Состав выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей (г/мин)» Компоненты выхлопных газов Бензиновые двигатели Дизельные двигатели 1 Оксид углерода СО (II) 0,0350,017 2 Оксид углерода CO 2 (IV) 0,2170,2 3 Оксиды азота NO, NO 2 0,0020,001 4Сажа0,041,1

Формула: М= t * n * k * (m CO + m CO 2 + m NO 2 + m сажи ) Таблица: Марки машин tминnk m CO m CO 2 m NO 2 m сажи M Легковые Грузовые Автобусы

Результаты исследования: Интенсивность потока автотранспорта в течении недели

Пути решения проблемы создание новых двигателей, использующих экологически чистые продукты; разработка средств защиты атмосферы и гидросферы; хорошая организация общественного транспорта и более строгие требования к экологическим характеристикам автомобиля; контроль со стороны службы ГИБДД, призванной контролировать техническое состояние автомобиля, должен быть ужесточен; повышение налога за использование старых автомобилей; увеличение налогов за пользование дорогами, местами парковок, гаражами; улучшение качества дорожного полотна; увеличение количества зеленых насаждений на оживленных улицах и магистралях.