АВТОРЫ: Юмашева О. М., Гейдо А.Е., Гейдо Т. П., Николаева Н. И., Трофимова Л.Е., Лукьянова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Advertisements

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Авторы : Короленко Ю. П., Шарапова В. И. студенты 636 группы.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ…. Руководители проекта: Медведева Светлана Ивановна Сарина Татьяна Васильевна Сотниченко Людмила Геннадьевна.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
Проектная деятельность «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». " Джон Дьюи Учитель математики МАОУ «СОШ 1 с УИОП МО.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Транксрипт:

АВТОРЫ: Юмашева О. М., Гейдо А.Е., Гейдо Т. П., Николаева Н. И., Трофимова Л.Е., Лукьянова С.А.

Учитель готовит: Музыкальное сопровождение Музыкальное сопровождение Пословицы, загадки Пословицы, загадки Задания для групп Задания для групп Оформление выставки рисунков Оформление выставки рисунков Учащиеся групп и родители готовят: Сообщения «Из истории…» Сообщения «Из истории…» Создание публикации Создание публикации Рисунки «С чего начинается Родина…» Рисунки «С чего начинается Родина…»

Место проведения: помещение школы (класс). Оборудование: средства мультимедиа ( проекторы, экраны), фото- оборудование, компьютер, демонстрационные стенды, ватман, маркеры, раздаточный материал.

п/п ЭтапыЗадачиДеятельность учащегося Деятельность педагогов 1НачинаниеОпределить тему, уточнить цели, выбрать Рабочие группы. Уточнение информации; Обсуждение задания. Мотивация учащихся; объяснение цели проекта. 2ПланированиеОпределение источников информации, постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде Формируют задачи; Уточняют информацию; Выбирают и обосновывают свои критерии успеха. Помощь по просьбам; наблюдение.

3Принятие решения Сбор и уточнение информации, обсуждение (мозговой штурм). Выбор оптимальных вариантов. Уточнение планов деятельности. Работа с информацией; синтез и анализ; выполнение исследования. Наблюдение; консультации 4ВыполнениеВыполнение проектаВыполнение исследования; оформление. Выполнение исследования ; оформление.

5Оценка результатов Анализ выполненного проекта, успехов и неудач, причин. Анализ достижения поставленных целей. Участие в коллективном самоанализе проекта и самооценка. Наблюдение; направленный процесс анализа (по необходимости). 6 Защита проекта Подготовка доклада. Защита обоснованного проекта. Оценка. Защищают проект; участвуют в коллективной оценке. Участие в коллективном анализе и оценке проекта