АВТОРЫ: Юмашева О. М., Гейдо А.Е., Гейдо Т. П., Николаева Н. И., Трофимова Л.Е., Лукьянова С.А.
Учитель готовит: Музыкальное сопровождение Музыкальное сопровождение Пословицы, загадки Пословицы, загадки Задания для групп Задания для групп Оформление выставки рисунков Оформление выставки рисунков Учащиеся групп и родители готовят: Сообщения «Из истории…» Сообщения «Из истории…» Создание публикации Создание публикации Рисунки «С чего начинается Родина…» Рисунки «С чего начинается Родина…»
Место проведения: помещение школы (класс). Оборудование: средства мультимедиа ( проекторы, экраны), фото- оборудование, компьютер, демонстрационные стенды, ватман, маркеры, раздаточный материал.
п/п ЭтапыЗадачиДеятельность учащегося Деятельность педагогов 1НачинаниеОпределить тему, уточнить цели, выбрать Рабочие группы. Уточнение информации; Обсуждение задания. Мотивация учащихся; объяснение цели проекта. 2ПланированиеОпределение источников информации, постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде Формируют задачи; Уточняют информацию; Выбирают и обосновывают свои критерии успеха. Помощь по просьбам; наблюдение.
3Принятие решения Сбор и уточнение информации, обсуждение (мозговой штурм). Выбор оптимальных вариантов. Уточнение планов деятельности. Работа с информацией; синтез и анализ; выполнение исследования. Наблюдение; консультации 4ВыполнениеВыполнение проектаВыполнение исследования; оформление. Выполнение исследования ; оформление.
5Оценка результатов Анализ выполненного проекта, успехов и неудач, причин. Анализ достижения поставленных целей. Участие в коллективном самоанализе проекта и самооценка. Наблюдение; направленный процесс анализа (по необходимости). 6 Защита проекта Подготовка доклада. Защита обоснованного проекта. Оценка. Защищают проект; участвуют в коллективной оценке. Участие в коллективном анализе и оценке проекта