Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009
На что надо обращать внимание при выборе площадки? Смотрим не только на объём аудитории но и на кол-во прямых заходов. Остальные источники трафика анализируем Глубина просмотра - сколько страниц в среднем смотрит один пользователь Есть ли реклама на площадке и какая она? Имидж площадки в глазах аудитории
Имидж площадки Из чего он формируется? Лояльность к бренду Качественная аудитория - минимум нагона или вообще без нагона аудитории Доверие со стороны аудитории к контенту Нет агрессивной рекламы - это негатив для лояльной нам аудитории
Очень важен контент Высокая цитируемость контента в онлайн среде - большое доверие к контенту со стороны аудитории Своя редакционная политика, которая выдерживается в любом случае При качественном контенте – большая глубина просмотра Аудитория переживает за контент, за площадку, прим. опечатки lenta.ru
Реклама Не каждому дано = отбор рекламы даже в нелёгкие времена Качественная реклама серьёзных брендов не должна размещаться в сомнительной среде Нет всплывающим окнам и другим агрессивным форматам
Выводы Качественное СМИ дорожит своей аудиторией, своим имиджем, своим контентом. А это напрямую сказывается на высокой эффективности РК.
И не много про эффективные нестандартные решения онлайн СМИ Нестандарты в онлайн СМИ это не только креативные нестандартные медийные форматы, а что же это ещё? -Это редакционная работа (мы придумываем, пишем, участвуем) -Индивидуальный подход в разработке проекта -За счёт высокой цитируемости, возможно создать вирусную историю -Это то, что будет однозначно востребовано нашей аудиторией, т.к. мы знаем как ей всё преподнести. Наши отношения выстроены годами – Нам исполняется 10 лет!
СПАСИБО