Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ
1. Задание 1. Кроссворд ( думай, отгадывай, составляй). Слайд Задание 2. Начерти в тетради. Слайд Задание 3. Найди лишний геометрический термин. Слайд Задание 4. Определи названия геометрических тел и их элементов. Слайд Задание 5. Найди лишнюю фигуру в каждом ряду. Слайд Задание 6.Рассмотри фигуры и напиши их названия в тетради. 7. Задание 7. Заполни таблицу. Слайд 18 Слайд 17
Задание 1 треугольник Кроссворд. Дай названия фигурам. Обрати внимание на выделенные буквы.
. Ограниченная с двух сторон Отрезок
Окружность
Ломаная линия
линейка
Квадрат
прямоугольник
Это линии
Кривая линия
Задание 2Начертить фигуры, у которых: - 4 стороны, 4 угла, все стороны равны - 4 стороны, 4 угла, все углы прямые - границу круга - закрасить внутреннюю часть фигур 2.
Задание 3 Какой термин здесь лишний и почему ? треугольник линия куб круг квадрат радиус отрезок 3.
4. Задание 4 Определи названия тел и их элементов. Куб Параллелепипед Грань Ребро Вершина
1 2 3 Найди лишнюю фигуру в каждом ряду. Задание 5
Рассмотри и напиши в тетради названия фигур. Задание 6
Заполни таблицу, используя названия геометрических фигур. Геометрические телаПлоские геометрические фигуры Используй термины: квадрат, шар, куб, прямоугольник, круг, параллелепипед, треугольник, цилиндр. Задание 7
С помощью различных геометрических фигур и тел создать город будущего Выполнял ученик 8 СК класса Черных Артем Домашнее задание: