«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Advertisements

А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Родительский долг – накормить, обуть и одеть ребенка, родительская обязанность – воспитать его человеком. «Почему мы не понимаем подростков?»
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Агрессия в дошкольном возрасте Педагог-психолог МКДОУ 42 Григорьева Анна Владимировна.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Педагогическая агрессия. Агрессия -с. Лат. – нападение, приступ -Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования.
НУРУМОВА АЛИНА Агрессия. слово заимствовано в начале XX в. из французского языка agressio, восходит и латинскому aggressio – « нападение», «приступ»,
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
АГРЕССИЯ ВИДЫ АГРЕССИИ 1.Физическая – использование физической силы против другого лица или объекта. 2.Вербальная – выражение негативных чувств через форму.
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков.
Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.
Профилактика агрессивного поведения детей. Агрессивное поведение Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам.
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего дошкольного.
1. Гнев мобилизует энергию человека. 2. Вселяет в него уверенность и повышает способность к самозащите. 3. Гнев помогает отстаивать свои права и психологическую.
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
Транксрипт:

«Если ребенок стал агрессивным»

Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам общения; Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев;Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев; Снятие мышечных напряжений, помощь в снижение агрессивности ребенка, развитие чувственного восприятия, способствовать гармонизации отношений между ребенком и взрослым;Снятие мышечных напряжений, помощь в снижение агрессивности ребенка, развитие чувственного восприятия, способствовать гармонизации отношений между ребенком и взрослым; Формирование у детей чувства доверия к окружающим;Формирование у детей чувства доверия к окружающим; Развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.Развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т.д.)

Агрессия Физическая агрессия (физические действия против кого-либо) Раздражение (вспыльчивость, грубость) Вербальная агрессия (угрозы, крики, ругань и т.д.) Негативизм (оппозиционная манера поведения) Косвенная агрессия Направленная (сплетни, злобные шутки) Ненаправленная (крики в толпе, топанье и т.д.)

Коррекционная работа с агрессивными детьми Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме.Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме. Обучение детей приемам саморегуляции, самообладания.Обучение детей приемам саморегуляции, самообладания. Отработка навыков общения.Отработка навыков общения. Формирование позитивных качеств личности (эмпатии, доверия к людям, доброты и т.д.).Формирование позитивных качеств личности (эмпатии, доверия к людям, доброты и т.д.).

Информирование Лекции, семинары для педагогов, педсоветы, методобъединения Наглядная информация Направления работы с педагогами агрессивных детей

Лекции Тренинги Индивидуальные беседы Семинары и диспуты Обучение эффективным способам взаимодействия с детьми Наглядная информация

Презентация подготовлена Фофановой Любовь Александровной, педагогом – психологом МОУ для детей сирот – детей и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом для детей школьного возраста г. Нолинска». Для использования в образовательных учреждениях Кировской области. 2008г.