Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Челябинский государственный университет Институт Экономики отраслей, бизнеса и администрирования.
Advertisements

Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Компания «Союз» оказывает весь спектр транспортно-логистических услуг, основным направлением которых являются международные (экспортно- импортные) грузоперевозки.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
SAP AG 2003 BusinessOne Business One (495) Системауправления современнымпредприятием Система управления современным предприятием ERP Решение.
Ведущий российский системный интегратор в логистике Современные информационные технологии в области оптимизации логистики.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Электронная коммерция. Содержание : 1. Определение 1. Определение 2. Возможности 3. Программы 4. Регистрация 5. Термины 6. Опасности 7. Автор 8. Ссылки.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Транксрипт:

Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П- 08 Радова Елена. Комрат 2011

Логистика Логистика и Интернет Интернет и логистика закупок Интернет и сбытовая логистика Интернет и транспортная логистика Электронный документооборот через Интернет Заключение

По экономическому пониманию, логистика наука об управлении материальными, финансовыми и информационными потоками на предприятии с целью их оптимизации и уменьшения издержек производства. Понятие логистики включает в себя множество поддисциплин : закупочная, транспортная, складская, производственная, информационная логистика и другие.

Интернет - технологии продолжают активно вторгаться в сферу бизнеса, торговли, рекламы, производства. Интернет - это современный рынок со множеством коммерческих возможностей, новых эффективных способов продажи услуг. Каждый день в сети Интернет появляются тысячи новых сайтов, на которых предприятия размещают информацию о продукции и услугах. Сегодня логистика немыслима без интенсивного информационного обмена. Интернет становится для предпринимателей не только средством глобального поиска партнеров, но и новым логистическим каналом.

Логистика закупок – это деятельность, направленная на обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами с целью обеспечения бесперебойного производства. Одной из функций логистики закупок является поиск и выбор поставщика. При помощи средств Интернета можно быстро найти нужный товар, заказать его через Интернет - магазин и расплатиться виртуальными деньгами, что позволяет существенно сократить цикл заказа.

Предприниматели - поставщики товаров и услуг, концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги в виртуальных магазинах и расчеты через электронные платежные системы такие как WebMoney, ЯндексДеньги, RUpay. Предприниматели так же могут пользоваться Интернет - банком, быстро рассчитываясь по своим обязательствам.

Целью сбытовой логистики является доставка товара в нужное место и время с определенными затратами. Чтобы минимизировать затраты были созданы различные программы для автоматизации расчетов автоперевозок, ж / д тарифов, таможенных процедур. Многие транспортные компании размещают такие программы на своих сайтах. Таким образом, логистика, снабженная программами для расчета перевозок, выходит на новый уровень быстродействия в расчетах и прогнозирования затратной части перевозок.

Развитие торговых отношений с помощью Интернета дало ощутимый толчок для формирования логистики в новом ключе. Повсеместно развивается сбытовая интернет - логистика, пришедшая на смену классической логистике – логистике обслуживания клиента с учетом географического размещения торговых точек. Теперь она подразумевает под собой не только ускоренную доставку, но и жесткий контроль над всей цепочкой продвижения товара бизнеса.

Как грузоотправители, так и грузополучатели полагают, что наиболее важной частью доставки является возможность в любое время получить информации о местонахождении и статусе груза. Электронная идентификация и оформление электронного паспорта позволяют отслеживать перемещение грузов на всем пути следования и по запросу пользователя предоставлять информацию в режиме реального времени. Как виртуальные расчеты, так и системы идентификации позволили не только сократить время на расчет транспортных составляющих, но и иметь реальное представление о местонахождении партии товара, а значит более точно планировать оборот товарных и денежных средств.

Очень удобно выставлять счета, высылать коммерческие предложения и другие документы при помощи электронной почты. Так же организации имеют возможность сдавать налоговую отчетность и произвести сверку платежей с налоговой инспекцией через Интернет, что избавляет налогоплательщиков от потерь времени. Сданная таким образом отчетность считается оригиналом, имеет юридическую значимость и не требует, представления бумажного оригинала.

Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов - все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайн - решений в работу предприятия.