Автор: Некрасова Ирина. 8 А класс 8 А класс МОУ гимназия 2 МОУ гимназия 2 Дельфинотерапия как нетрадиционный метод психотерапии Руководитель: Шабалина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дельфинотерапия Выполнила: Детцель Таня. Что такое дельфинотерапия? Что такое дельфинотерапия? Дельфинотерапия является альтернативным, нетрадиционным.
Advertisements

ОУ: Центр Образования 641 им. С.Есенина, г. Москва Место проведения исследований: Геленджикский дельфинарий. Руководитель: Попова Ольга Алексеевна, Учитель.
Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 класса: Жердевская ООШ Игуменнова Наталья, Колмакова.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Иппотерапия. Животные – это дар человечеству, однако люди редко пользуются им. А. Шоэн.
( ) Целебная сила музыки В.А.Моцарта ( ) Проект выполнила: Черенкова Екатерина, 9«а» класс, ГБОУ СОШ 906. Руководитель проекта: учитель.
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Презентация на тему: Окружающая среда и способы её защиты Выполнил: ученик 11-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Бурлаков Никита.
Динамическая пауза Учитель - дефектолог Елунина Людмила Геннадиевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Российский Государственный Социальный Университет Выполнила студентка 3-го курса, группы ПСИ-ДБ Горшкова Валерия Москва 2013.
Самый лучший отдых – работа; Самый лучший день – сегодня; Самый большой дар – любовь; Самое большое богатство- здоровье! Хорошее здоровье – основа долгой,
Проект "Дельфины".
ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Научно-практическая конференция младшего школьника «Почему?» Тема : «Плавающий доктор» Выполнил: Выполнил: ученик 2 класса А ученик 2 класса А МОУ СОШ6.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Анималотерапия Выполнила: ученица 9 «А» класса Матвеева Виктория.
Здоровый Образ Жизни. Цель – определение позитивных и негативных факторов влияющих на здоровье.
Биосоциальная природа человека или «сколько человеческого в человеке?»
Транксрипт:

Автор: Некрасова Ирина. 8 А класс 8 А класс МОУ гимназия 2 МОУ гимназия 2 Дельфинотерапия как нетрадиционный метод психотерапии Руководитель: Шабалина Татьяна Леонидовна Татьяна Леонидовна

Доказать, что дельфинотерапия может ускорить процесс излечения детей с различными психическими травмами и заболеваниями

изучить источники информации по данному вопросу собрать сведения об уникальных способностях дельфинов как природных биоэнерготерапевтах провести и проанализировать наблюдения за лечебным эффектом общения с дельфинами познакомиться с методами дельфинотерапии и воздействием их на организм человека

черноморские дельфины- афалины афалины физиологические механизмы воздействия дельфинотерапии

предположим, что система эхо- локации и эстетическое восприятие, эмоции, вызываемые общением с дельфинами, могут объяснить лечебные свойства этих млекопитающих

Человек должен помнить, что он -часть природы, и взаимодействие с ней оказывает благоприятное воздействие на него. Жак- Ив Кусто

Из истории дельфинотерапии В отечественной психологической практике дельфинотерапия новое направление, насчитывающее не более 5-6 лет За рубежом это направление развивается с 70-х годов 20 века Украинская газета «Сегодня» написала: «10 лет назад эту идею, иначе как сумасшедшей и не назвали бы» Из истории дельфинотерапии

Мнение учёных: дельфины самые разумные животные на Земле. Их мозг схож с мозгом человека, у них на 50% больше нейронов, чем у человека. Кардиограмма, состав крови, температура тела и масса мозга, как у людей. Дельфины обладают способностью активизировать работу мозговых структур и всего организма человека Они одарённые биоэнерготерапевты. Существа с высокоорганизованным интеллектом.

Гидроакустические сигналы дельфинов физиологически благоприятны для людей Увеличивают выработку эндорфинов, которые оказывают успокаивающий эффект Дельфин ощущает вибрацию нездорового органа и входит с ним в резонанс, восстанавливая его работу Биополе дельфина снимает стресс с человека Сенсорный контакт с дельфином позволяет включить ту корковую структуру мозга,которая ранее бездействовала Сонар дельфина просвечивает людские скелеты и лёгкие как на УЗИ Радиоволны подавляют человеческие страхи и агрессию

. Ультразвуковое воздействие Рефлексотерапия Виброакутическое воздействие Гидромассаж

Багира и её сын Фенечка

комуникативная установка

метод игровой терапии

виброакустическая терапия

метод рефлексотерапии

Метод энергетической стимуляции

В результате сеансов дельфинотерапии у меня: Улучшилась координация движений Стабилизировалось настроение Повысился уровень самооценки Улучшился сон и аппетит Тесный контакт и взаимодействие с дельфином явились отправной точкой всех дальнейших изменений- сейчас я здорова

1.Матишева С.К. Дельфины- моя любовь. – Севастополь: – С Энциклопедия Мир зверей -М.: ООО «Астрель», 2002 г.- С Большая детская энциклопедия – М.:ООО «Росмэн», 2000 г. 4.// Международный Институт дельфинотерапии в Крыму- Режим доступа: свободный 5.// Метод дельфинотерапии- Режим доступа: свободный