Март со снегом, апрель с …… (водой). Апрель с водой, май с …… (травой).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самый верхний ярус леса образован деревьями. Средний ярус – это мхи и лишайники. В этом сочетании не будет происходить круговорота веществ: дуб гусеница.
Advertisements

Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
ЛУГ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Выполнила ученица 3-б класса МОУ СОШ 31 Гурова Светлана Учитель: Соломаха Е.В.
Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Природное сообщество-луг.. Понятие о лугах. Животный мир лугов. Растения лугов. Охрана лугов. Пищевые цепи.
ЛУГ травыцветы растенияживотные тюльпан нивяник клевер герань луговаякрокус гвоздика травянка тысячелистник колокольчик.
Тема урока: «Жизнь луга.». 1.Что растёт на лугу? 2.Что объединяет все растения?
Презентация « Чем богаты луга… » Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ с.В.Матрёнка Крутских Пётр.
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Верно или нет? В, -, -, В, В, -, В, В. В, -, -, В, В, -, В, В.
Природное сообщество На лугу совместно обитают разнообразные живые существа. Они связаны между собой, зависят друг от друга. Поэтому луг и называют природным.
Обитатели биогеоценоза луга Долбадзе Татия, 11 класс «А», 2008 год.
Окружающий мир ЛУГ Работу выполнила ученица 3 класса Килячкова Татьяна.
Что где растёт, кто где живёт… Природные сообщества. Луг. Лес. Водоём. Луг. Лес. Водоём.
Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Болото - природное сообщество. Море Озеро Кто где живёт? Пиявка Пиявка Кит Кит Сом Сом Водоросли Водоросли Ряска Ряска Актиния Актиния Камбала Камбала.
Транксрипт:

Март со снегом, апрель с …… (водой). Апрель с водой, май с …… (травой).

В шубе летом. А зимой раздетый Пестрая крякушка Ловит лягушек Ходит в развалочку Спотыкалочку. Ходит к речке смело Он в наряде белом. У него на ножках. Красные сапожки. лес утка гусь

Лугами называют безлесные площади, занятые травянистыми растениями. Эти растения любят свет и тепло, поэтому они растут на открытой местности.

мятлик тимофеевка лисохвост Среди растений много с длинными узкими листьями, похожими на рожь, пшеницу, ячмень.

кузнечик стрекоза

жук пчела бабочка

шмельБожья коровка муха

оса

На лугу можно встретить жаб, ящериц.

перепел коростель трясогузка

Если повнимательнее понаблюдать как животные едят траву, можно увидеть, что одни травы они едят хорошо, другие тщательно обходят.

лютик чемерица

вех ядовитый болиголов обыкновенный

Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали букеты цветов. Мальчики наловили кузнечиков и бабочек. Будет, что показать ребятам в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали голубоватые яйца. Мы поддержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!

* Человек не должен навредить природному сообществу, чтобы не нарушить природного равновесия. Луга – украшение окружающего нас мира.

Колокольчик луговой Нивянник обыкновенный