МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности художественно – эстетическое развитие Татьяна Михайловна Сывороткина, воспитатель

«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности.» В.А.Сухомлинский Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко" Художественно – эстетическое развитие – это гармонично развитая личность: развитие художественно – творческих способностей, приобщение к миру искусства, развитие способности художественного видения мира.

Принцип интеграции образовательных областей Художественное творчество Познание Физическая культура Коммуникация Музыка Чтение худ. литературы Социализация Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Цель образовательной деятельности: Развитие потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, умения слушать взрослого и выполнять его инструкции, а также развитие у детей познавательных интересов и способностей эмоционально воспринимать и выражать красоту посредством изобразительной деятельности. Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Задачи:Образовательные: - Знакомить с историей возникновения русской матрёшки; - Учить раскрашивать готовый, не выходя за контур фигуры; - Дать представление о цветовой гармонии.Развивающие: - Развивать эмоциональную сферу и фантазию детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. -Обогащать содержание художественно-творческой деятельности посредством музыки, танцевальных движений.Воспитательные: - Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус. - Воспитывать патриотические чувства, любовь к русской культуре и русским традициям на примере русской национальной игрушки. Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Планируемый результат – развитие интегративных качеств ребенка Любознательный, активный: - активность в продуктивной деятельности, в разговоре; - активно познаёт и описывает основные детали матрёшки; - умеет аргументировать свой ответ. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи: - применение усвоенных способов рисования в самостоятельной деятельности; - стремление создать выразительный образ с помощью ватных палочек и кисти; - умение группировать цвета красок, отбирать нужные для рисования по заданной теме. Эмоционально отзывчивый: - умение эмоционально реагировать на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения; - умение выразить свое эмоциональное состояние словом; - испытывает радость от результата своей деятельности. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: - умение работать по образцу, следовать правилам продуктивной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками : - - умение решать дидактические задачи по классификации на основе зрительных образов; - знание основных особенностей «русской матрёшки» как жанра русского народного искусства; - умение отгадывать загадки Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Материал и оборудование: Кукла матрёшка, шкатулка, глобус, иллюстрации с изображением матрёшек, шаблон-заготовка матрешки и готовая работа, гуашь, ватные палочки, баночки для воды, салфетки. Музыкальное сопровождение - песня "Русские матрешки". Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Структура непосредственно – образовательной деятельности: 1. Организационный этап (сюрпризный момент, мотивация детей к деятельности, определение темы) 2. Основной этап 3. Физминутка 4. Подготовка к расписыванию матрёшек 5. Пальчиковая гимнастика 6. Расписывание матрёшек 7. Этап рефлексирования Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Японская кукла Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Первая русская матрёшка Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

По русской традиции матрёшек должно быть восемь Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Роспись матрёшек становилась всё красочней, разнообразней. Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

Шаблон – раскраска матрёшка Сывороткина.Т.М МКДОУ «Детский сад "Солнышко"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности художественно – эстетическое развитие Татьяна Михайловна Сывороткина, воспитатель