Понятие инновация в переводе с латинского языка означает обновление, новшество или изменение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Advertisements

УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
ГБОУ детский дом г.Городище Пензенской обл. был основан в 1938 году В детском доме созданы хорошие условия для проживания, обучения и воспитания детей.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
LOGO «осознанный выбор» ПРОЕКТ «ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР».
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Тема ГЭП: « Эффективная система предпрофильного образования обучающихся с проблемами в поведении» (на базе ГОУ города Москвы специальной общеобразовательной.
Профессионально-прикладная направленность физического воспитания школьников в классах с углубленным изучением предмета Профессионально-прикладная направленность.
«Функциональная модель продуктивного образования школьников на основе полихудожественного взаимодействия искусств» Научный руководитель: Бороздинов А.
Транксрипт:

Понятие инновация в переводе с латинского языка означает обновление, новшество или изменение.

Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

Модель инновационной деятельности ГУ «СШ имени Абая» по теме «Создание системы непрерывного профессионального образования в условиях перехода к 12-летнему образованию»

Основными направлениями Программы развития школы являются: Дифференциация учебно – воспитательного процесса школы и приведение его в соответствие с потребностями детей и их родителей, экономики региона. Дальнейшее совершенствование трудового воспитания, профориентационной работы и трудового обучения с последующим переходом на уровень непрерывного профессионального образования. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- математического профиля, ранней профессиональной и предпрофильной подготовки В результате продуктивной деятельности накоплен ценный опыт создания системы непрерывного профессионального образования в условиях общеобразовательной школы.

Одним из достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий уровень ориентации учебно- воспитательного процесса на профориентационную работу и трудовое обучение учащихся.

На диагностическом этапе опытно- экспериментальной работы были разработаны (сформулированы) основные идеи, которые легли в основу определения приемлемой для большинства педагогического коллектива, родителей и детей стратегии развития школы.

Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке имеет четыре уровня: 1. Обычный уровень. Обеспечивается выполнением программ инвариантной части учебного плана. 2. Продвинутый уровень. Обеспечивается выполнением программ трудового обучения инвариантной и вариантной (школьный компонент) частей учебного плана. 3. Углубленный уровень. Обеспечивается выполнением условий первого и второго плюс дополнительной специализацией в форме факультативных занятий и работой в школьных производственных объединениях (профессиональных мастерских). 4. Профессиональный уровень. Обеспечивается выполнением программ начальной профессиональной подготовки (соответственно специализации) и включает в себя предшествующие уровни.

В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа профессиональных мастерских. практическое использование компьютера; автодело; компьютерная графика; компьютерный дизайн; работа по дереву; швейное дело; машинопись;

В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессионального образования существенное место занимает блок допрофессионального образования (обучения). Именно на этом этапе дети делают свой профессиональный выбор.

Учебные группы могут быть скомплектованы в соответствии с пожеланиями детей и их родителей, с учетом возможностей школы. Учащиеся смогут переходить из группы в группу, «пробовать» себя в разных видах профессиональной деятельности. Область детских интересов и ее динамика постоянно отслеживается.

Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возрастным категориям являются: Содержание ОППТ начальная школа Изготовление игрушек для детского сада, подарков мамам, папам, бабушкам и дедушкам, младшим братикам и сестричкам, панно для оформления школы, уборка территории школьного двора, школы, кабинетов, выращивание цветов. 5-6 классы Обслуживание школьной столовой, уборка территории школы, работа в профессиональных мастерских. 7-8 классы мальчики Изготовление инструментов для школы, детского сада, обработка земли на при школьном участке, работа в профессиональных мастерских.

7-8 классы девочки Вышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление интерьера школы. 9 классы Изготовление изделий прикладного народного творчества в профессиональных мастерских, изготовление инструментов, приспособлений, художественно- декоративных изделий народных промыслов в профессиональных мастерских классы Печатание документации школы, работа в школьных мастерских