Оценивать поступки, как « хорошие » или « плохие », разрешая моральные противоречия на основе : 1- общечеловеческих ценностей и российских ценностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. O Личностные : O Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Патриотическое воспитание учащихся на содержании курса ОРКСЭ (модуль «Основы светской этики»)
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
(на материале темы «Здоровый образ жизни», линия УМК «English 5-11», авторы Кузовлев В.П. и др.)
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ Я И МОИ ЦЕННОСТИ Я И МОЯ РОДИНА Воспитание ценностного отношения к своему здоровью через формирование представлений о ЗОЖ, воспитание.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Тема: «Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса»
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Транксрипт:

Оценивать поступки, как « хорошие » или « плохие », разрешая моральные противоречия на основе : 1- общечеловеческих ценностей и российских ценностей, в том числе человеколюбия, уважения к труду, культуре ; 2- важности исполнения роли « хорошего ученика », важности учёбы и познания нового ; 3- важности бережного отношения к здоровью человека и к природе ; 4- важности различения « красивого » и « некрасивого », потребности в « прекрасном » и отрицания « безобразного »; 5- важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества.

ОСМЫСЛЕНИЕ 1. Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, 2. Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми ( в т. ч. и самим собой ). САМООСОЗНАНИЕ Объяснять самому себе : - « что во мне хорошо, а что плохо », « что я хочу » ( цели, мотивы ), « что я могу » ( результаты ).

Осознавать себя гражданином России. Объяснять, что связывает тебя : - с твоими близкими, друзьями, одноклассниками, - с земляками, народом, - с твоей Родиной, - со всеми людьми, - с природой ; - объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России ; - испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину ; - стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран ; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания ; - осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране.

Характеризовать свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе: - культуры, народа, мировоззрения, к которому ощущаешь свою причастность, - базовых российских гражданских ценностей, - общечеловеческих, гуманистических ценностей, - известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения, - сопереживания в радостях и в бедах «своим»: близким, друзьям, одноклассникам, - сопереживания чувствам других, отзывчивости к бедам всех живых существ. Признавать свои плохие поступки и добровольно отвечать за них.