Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Рассказы Н.Носова и В.Драгунского о детях и для.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Я прямая не простая, я прямая числовая.» Автор:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005

Аннотация Данный проект охватывает учебный предмет: русский язык. В проекте участвуют: ученики начальной школы.В проекте участвуют: ученики начальной школы. Цель проекта: познакомить младших школьников с типами текста.Цель проекта: познакомить младших школьников с типами текста. Методические задачи:Методические задачи: - вспомнить названия типов текста и признаки текста- описания, текста-повествования; - вспомнить названия типов текста и признаки текста- описания, текста-повествования; - познакомить учащихся со структурой текста– рассуждения;- познакомить учащихся со структурой текста– рассуждения; - формирование у младших школьников умения создавать текс-рассуждение на основе осознания его признаков.- формирование у младших школьников умения создавать текс-рассуждение на основе осознания его признаков.

Вопросы Основополагающий вопрос: все ли типы текста построены одинаково? Проблемные вопросы: · - на какие вопросы отвечают разные типы текстов? · - как мы рассуждаем?

План проведения занятий Материала по теме «Типы текста» рекомендуется изучать на 4 уроках: 1. Сформировать умение определять тип текста на основе осознания его признаков. 2. Познакомить учащихся со структурой текста – рассуждения (предложения - рассуждения). 3. Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 4. Представление результатов. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: представляют творческие проекты (презентации, публикации).

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации)презентации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (кроссворды, тест)кроссвордытест Методические материалы учителя : (конспекты уроков, Web-сайт)конспекты уроковWeb-сайт

Автор: Львова А.С. Контактные данные: Рабочий адрес: (МГПУ) Факультет начальных классов г.Москва, ул.Туристская 19/5 Контактная информация