Решение уравнений, содержащих модуль

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по математике на тему: «РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИИ» Автор: Хвостова Олеся Леонидовна г. Нелидово,
Advertisements

Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
Работу подготовила Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Выполнила: Боброва Алёна, ученица 11Б класса МОУ СОШ 4, г.Нелидово Руководитель: Миловидова А.В., учитель математики МОУ СОШ 4, г.Нелидово.
Содержание 1. Определение 2. Свойства модуля 3. Уравнение вида |f(x)| = a 4. Уравнение вида |f(x)| = g(x) 5. Уравнение вида |f(x)| = |g(x)| 6. Метод замены.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Методы решения уравнений, содержащих модуль Тема урока:
Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
Модуль действительного числа (8 класс). Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
Уравнения с модулем. Определение модуля Геометрический смысл модуля Геометрически есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки О.
XIV районная научно - практическая конференция молодых исследователей « Юность - будущему » Исследовательская работа « Отбор корней в тригонометрических.
Научно-исследовательская работа по математике «Методы решения уравнений и неравенств с модулем» Выполнила : Шелковникова Ольга Ученица 9 а класса Руководитель:
Определение модуля. 1.Модулем числа A называют расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точки A (a). |a|= X -aa0 1.-a0=0a. 2.|a|=|-a|.
Исследовательская работа Выполнила: Степанова Алина Валерьевна, учащаяся 8 класса МОУ Малоибряйкинская ООШ Похвистневского района Руководитель: Бурякова.
Уравнения и неравенства с модулями Выполнила ученица И-9-2 класса Щукина Оксана.
Построение графиков функций, содержащих знак модуля.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ АБСОЛЮТНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ.
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. А-8 урок 1.
Свойства модулей: Решить уравнение 2.Решить неравенство Поскольку левая часть данного уравнения неотрицательна, то Это позволяет раскрыть.
Транксрипт:

Решение уравнений, содержащих модуль Выполнила: Кожанова Екатерина МОУ СОШ 4 Руководитель: Миловидова Алла Васильевна

Цель работы: изучить методы решения уравнений,содержащих модуль и рассмотреть различные примеры их применения.

Задачи: рассмотреть понятие модуля; рассмотреть понятие модуля; рассмотреть методы решения уравнений данного вида; рассмотреть методы решения уравнений данного вида; применить изученные методы к конкретным примерам; применить изученные методы к конкретным примерам; выяснить, какой способ наиболее рациональный. выяснить, какой способ наиболее рациональный.

Понятие модуля абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой. абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой.

Способы решения уравнений: графический графический разбиение числовой прямой на промежутки разбиение числовой прямой на промежутки метод последовательного раскрытия модуля метод последовательного раскрытия модуля

Графический способ Х Y 2 y = 3 y =x - 2 x - 2= 3

Разбиение числовой прямой на промежутки 2 X x-2=3

Метод последовательного раскрытия модуля x-4+x+4=x+7 1)-x-4+4=x+4 при x

Вывод: речь не идёт о каком-то противопоставлении геометрических и противопоставлении геометрических и аналитических методов решения. Напротив, наиболее успешным может быть именно их разумное сочетание. Тогда на экзаменах не будет случаев, когда с помощью головоломных вычислений решается простая задача

Спасибо за внимание!