Решение уравнений, содержащих модуль Выполнила: Кожанова Екатерина МОУ СОШ 4 Руководитель: Миловидова Алла Васильевна
Цель работы: изучить методы решения уравнений,содержащих модуль и рассмотреть различные примеры их применения.
Задачи: рассмотреть понятие модуля; рассмотреть понятие модуля; рассмотреть методы решения уравнений данного вида; рассмотреть методы решения уравнений данного вида; применить изученные методы к конкретным примерам; применить изученные методы к конкретным примерам; выяснить, какой способ наиболее рациональный. выяснить, какой способ наиболее рациональный.
Понятие модуля абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой. абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой.
Способы решения уравнений: графический графический разбиение числовой прямой на промежутки разбиение числовой прямой на промежутки метод последовательного раскрытия модуля метод последовательного раскрытия модуля
Графический способ Х Y 2 y = 3 y =x - 2 x - 2= 3
Разбиение числовой прямой на промежутки 2 X x-2=3
Метод последовательного раскрытия модуля x-4+x+4=x+7 1)-x-4+4=x+4 при x
Вывод: речь не идёт о каком-то противопоставлении геометрических и противопоставлении геометрических и аналитических методов решения. Напротив, наиболее успешным может быть именно их разумное сочетание. Тогда на экзаменах не будет случаев, когда с помощью головоломных вычислений решается простая задача
Спасибо за внимание!