Автор: Астафьева Т. Автор: Астафьева Т. ученица 3 класса ученица 3 класса Руководитель: Медведева Л.П. Руководитель: Медведева Л.П. учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Advertisements

Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
«Где вода – там и жизнь», «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Вода является основой жизни на нашей планете. Вода покрывает две трети поверхности Земли оказывает влияние,практически, на все процессы, которые происходят.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Глоток чистой воды Внимательно рассмотрите эту презентацию. Эти правила обязательно пригодятся в жизни. Ведь люди не могут прожить без воды.
Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения.
Авторы проекта: Янко Юлия. Надо ли беречь чистую воду? Какую воду пить? Как очистить воду в бытовых условиях?
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
Волшебница вода. Цель исследования : показать значимость воды в природе и в жизни человека, как одного из вида существования воды – святая вода. показать.
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
{ Основные причины Загрязнение отходами жизнедеятельности человека Их бывает несколько видов. Вода может быть загрязнена органическими веществами в результате.
Исследование природных вод деревни Шолохово по химическому составу и влияние их на организм человека.
Транксрипт:

Автор: Астафьева Т. Автор: Астафьева Т. ученица 3 класса ученица 3 класса Руководитель: Медведева Л.П. Руководитель: Медведева Л.П. учитель начальных классов, учитель начальных классов, 1 квалификационной категории 1 квалификационной категории

В природе не существует воды, которая бы не содержала бы примесей. Воду, которую мы пьем, должна быть : прозрачной бесцветной без привкусов и запахов населена множеством рыб, растений. Вода должна быть бактериально чистой.

Пресной (питьевой) мы считаем воду, содержащую растворенных солей до 1 грамма на 1 литр.

Показать роль воды на земле. Доказать, что не всякая вода может быть питьевой. Н20Н20

изучить научно-популярную литературу по данной теме; взять пробы по определению качества питьевой воды села Сосновка; беседа с сотрудниками СЭС; составить таблицу химических элементов воды источников села Сосновка; провести социологический опрос жителей села Сосновка.

Вся ли вода, которую употребляют жители с. Сосновка - питьевая?

Река ПДК мг\л Курга мг\л Скважины ПДК мг\л Скважины мг\л Колодец ПДК мг\л Колодец мг\л кальций , , ,4 магний 505,45018,95035,7 сульфаты 5006,550041,250064,5 фториды 1,50,141,50,201,50,4 хлориды 3502,235011,835054,1 нитраты 450,664510,54537,1 железо 0,30,10,30,0410,30,08

источникмутностьзапахосадокцвет Река Курга слабаянетнезаметныйбесцветн. Вода из скважины незаметнаянетнезаметныйбесцветн. Вода из колодца заметнаянетпесчаный заметный бесцветн.

Чтобы использовать имеющуюся у нас воду в пищу, надо эту воду: очищать фильтровать кипятить отстаивать