Автор: Астафьева Т. Автор: Астафьева Т. ученица 3 класса ученица 3 класса Руководитель: Медведева Л.П. Руководитель: Медведева Л.П. учитель начальных классов, учитель начальных классов, 1 квалификационной категории 1 квалификационной категории
В природе не существует воды, которая бы не содержала бы примесей. Воду, которую мы пьем, должна быть : прозрачной бесцветной без привкусов и запахов населена множеством рыб, растений. Вода должна быть бактериально чистой.
Пресной (питьевой) мы считаем воду, содержащую растворенных солей до 1 грамма на 1 литр.
Показать роль воды на земле. Доказать, что не всякая вода может быть питьевой. Н20Н20
изучить научно-популярную литературу по данной теме; взять пробы по определению качества питьевой воды села Сосновка; беседа с сотрудниками СЭС; составить таблицу химических элементов воды источников села Сосновка; провести социологический опрос жителей села Сосновка.
Вся ли вода, которую употребляют жители с. Сосновка - питьевая?
Река ПДК мг\л Курга мг\л Скважины ПДК мг\л Скважины мг\л Колодец ПДК мг\л Колодец мг\л кальций , , ,4 магний 505,45018,95035,7 сульфаты 5006,550041,250064,5 фториды 1,50,141,50,201,50,4 хлориды 3502,235011,835054,1 нитраты 450,664510,54537,1 железо 0,30,10,30,0410,30,08
источникмутностьзапахосадокцвет Река Курга слабаянетнезаметныйбесцветн. Вода из скважины незаметнаянетнезаметныйбесцветн. Вода из колодца заметнаянетпесчаный заметный бесцветн.
Чтобы использовать имеющуюся у нас воду в пищу, надо эту воду: очищать фильтровать кипятить отстаивать