Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ДЛЯ 1 КЛАССА ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА 2100» РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
Advertisements

Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила: Сапелкина Татьяна Владимировна Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
ЧЕЛОВЕК И ЖИВОТНЫЙ МИР Аквариум. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Расширить знания об обитателях аквариума. Изучить способы ухода за аквариумом. Прививать навыки самостоятельности.
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Применение разнообразных видов работы по развитию речи детей на уроках русского языка. Мастер – класс МОУ Заславская СОШ Зубова Людмила Александровна.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
1 этап. Целеполагание. Проблема: Дети не знают, когда и где появились первые книги, какими они были; люди, каких профессий трудятся над созданием книги.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Транксрипт:

Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ 2

Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.

ГИПОТЕЗА ??? Систематическая работа по развитию речи способствует общему развитию мышления учащихся ???

Цель работы: создание системы занятий по развитию речи, позволяющей исправить нарушения речи, обогатить речь. Задачи: Изучение передового педагогического опыта по работе над развитием речи. Разработка серии занятий по развитию речи в начальных классах. Создание дидактических материалов, направленных на развитие речи учащихся

Данная работа проводилась в 4 этапа: Изучение литературы по исследуемому вопросу Диагностика развития речи учащихся 1-го класса. Разработка дидактических и методических материалов, использование их на уроках. Итоговая диагностика уровня развития речи учащихся

Уровни развития связной речи

Виды и формы работы по развитию речи: Составление речевого словарика Творческое списывание Составление сказки по картинкам Составление рассказа по вопросам Творческий диктант Свободный диктант Выборочное изложение Сочинение и т.д.

Сравнительная диаграмма

Вывод Систематическая работа, направленная на развитие речи, в значительной мере влияет на уровень речевой культуры учащихся, позволяет расширить словарный запас, развивает связную речь и мышление.

Спасибо за внимание!