Классный час Основополагающий вопрос Истоки любви…Много ли мы знаем об этом? Истоки любви…Много ли мы знаем об этом?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я так хочу ЖИТЬ!!! Тема классного часа: « Поговорим о милосердии »
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
«Доброта спасет мир» Классный час-размышление. «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой.
Экологическое воспитание в дошкольном учебном учреждении «Экология Души, Семьи, Земли» практический психолог ДДУ 156 « Дельфинёнок » Буряченко О. И. г.
Благодарю судьбу… РодинаНарод Любимый человек Мать…
( Внеклассное мероприятие ) А знаешь, есть в мире хорошие люди : Есть люди - улыбки и люди - сердца, А значит, наверное, все еще будет. Нам надо лишь жить.
Искусство быть другим. Урок литературы в 8классе..
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Петропавловское Арзгирского района Ставропольского края Компьютерный.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Урок добра Что такое добро? Что такое добро? Это счастья кусочек, Это свежего воздуха, ветра глоточек. Ты его подари, и оно возвернется, У кого-то сильней.
«ДОБРОТА В НАС И ВОКРУГ НАС» Автор- Елизарова Надежда Петровна, классный руководитель 8 класса Бочанихинской основной школы.
«Взаимодействие семьи и школы на современном этапе» Выступление учителя начальных классов Васильевой А.Г. на РМО учителей начальных классов Октябрь 2010.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулешовская основная общеобразовательная школа» «Семья, как много в этом слове…» Счастлив тот,
Любили тебя без особых причин, За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что растешь. За то, что на маму и папу похож. И эта любовь до конца твоих.
Час общения с классным руководителем. «Мир твоей души». Носырина Татьяна Петровна Классный руководитель 2 класса.
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
Транксрипт:

Классный час

Основополагающий вопрос Истоки любви…Много ли мы знаем об этом? Истоки любви…Много ли мы знаем об этом?

Проблемные вопросы Что определяет процесс формирования человека любящего? Что определяет процесс формирования человека любящего? Какое значение состояние любви приобретает в индивидуальном саморазвитии, а также во взаимодействии с окружающими его людьми? Какое значение состояние любви приобретает в индивидуальном саморазвитии, а также во взаимодействии с окружающими его людьми? На что способен любящий человек, что ему по плечу? На что способен любящий человек, что ему по плечу?

Задачи классного часа Воспитывать в учениках уважение к милосердию, умение сочувствовать, сострадать всему живому, учить почитать своих родителей, близких, друзей, любить Родину, природу, животных, развивать эстетические чувства через уроки Любви Воспитывать в учениках уважение к милосердию, умение сочувствовать, сострадать всему живому, учить почитать своих родителей, близких, друзей, любить Родину, природу, животных, развивать эстетические чувства через уроки Любви

Анкета На классных часах ученики хотели бы поговорить о любви к природе к природе к ближним к ближним к девушке(парню) к девушке(парню) к Богу к Богу к животным к животным к жизни к жизни к труду, выбранной профессии к труду, выбранной профессии к вечным истинам к вечным истинам к красоте к красоте к Родине к Родине к деньгам к деньгам к детям к детям к родителям к родителям итого итого

С кем обсуждаются возникшие чувства любви с друзьями с друзьями с родными с родными с подругой с подругой с мамой с мамой с родителями с родителями со старшей сестрой со старшей сестрой с близкими знакомыми с близкими знакомыми свои чувства храню в себе свои чувства храню в себе

К природе К природе К ближнему К ближнему К Богу К Богу К девушке(парню) К девушке(парню) К животным К животным К жизни К жизни К труду, выбранной профессии К труду, выбранной профессии К вечным истинам К вечным истинам К красоте К красоте К Родине К Родине К деньгам К деньгам К детям К детям К родителям К родителям

Откровения учащихся: …На тему любви я говорю очень редко и не обсуждаю эти вопросы ни с кем. …На тему любви я говорю очень редко и не обсуждаю эти вопросы ни с кем. …Я редко говорю об этом чувстве. Не хочу ни с кем делиться им, оно полностью мое. …Я редко говорю об этом чувстве. Не хочу ни с кем делиться им, оно полностью мое. …Я очень люблю жизнь. …Я очень люблю жизнь. …Родители дали нам жизнь, они вырастили нас, благодаря им, я научилась понимать людей, свободно общаться с ними. …Родители дали нам жизнь, они вырастили нас, благодаря им, я научилась понимать людей, свободно общаться с ними. … Жизнь – это огромное пространство, в котором жили, живут, будут жить люди. … Жизнь – это огромное пространство, в котором жили, живут, будут жить люди. … Жизнь является самым ценным, что есть у человека. … Жизнь является самым ценным, что есть у человека. … Жизнь дается один раз, и ею надо уметь дорожить. Обязательно нужно любить жизнь. … Жизнь дается один раз, и ею надо уметь дорожить. Обязательно нужно любить жизнь. …У слова «жизнь» много значений, и каждый человек их понимает по- своему. …У слова «жизнь» много значений, и каждый человек их понимает по- своему. … Нужно любить жизнь, какой бы она ни была. … Нужно любить жизнь, какой бы она ни была.

Выводы: Любовь способна раскрыть в человеке его конструктивные общественные качества, пробудить сочувствие к окружающим, сделать его добрым, способным на бескорыстные поступки и Любовь способна раскрыть в человеке его конструктивные общественные качества, пробудить сочувствие к окружающим, сделать его добрым, способным на бескорыстные поступки и преданное служение. преданное служение. Любовь есть сила, всесогревающая и всевидящая. Она сама и цветет, и поет, и сияет. Любовь есть сила, всесогревающая и всевидящая. Она сама и цветет, и поет, и сияет. Человек, не испытавший благотворного воздействия любви, остается в жизни бездушным, расчетливым, холодным эгоистом. Человек, не испытавший благотворного воздействия любви, остается в жизни бездушным, расчетливым, холодным эгоистом.