Классный час
Основополагающий вопрос Истоки любви…Много ли мы знаем об этом? Истоки любви…Много ли мы знаем об этом?
Проблемные вопросы Что определяет процесс формирования человека любящего? Что определяет процесс формирования человека любящего? Какое значение состояние любви приобретает в индивидуальном саморазвитии, а также во взаимодействии с окружающими его людьми? Какое значение состояние любви приобретает в индивидуальном саморазвитии, а также во взаимодействии с окружающими его людьми? На что способен любящий человек, что ему по плечу? На что способен любящий человек, что ему по плечу?
Задачи классного часа Воспитывать в учениках уважение к милосердию, умение сочувствовать, сострадать всему живому, учить почитать своих родителей, близких, друзей, любить Родину, природу, животных, развивать эстетические чувства через уроки Любви Воспитывать в учениках уважение к милосердию, умение сочувствовать, сострадать всему живому, учить почитать своих родителей, близких, друзей, любить Родину, природу, животных, развивать эстетические чувства через уроки Любви
Анкета На классных часах ученики хотели бы поговорить о любви к природе к природе к ближним к ближним к девушке(парню) к девушке(парню) к Богу к Богу к животным к животным к жизни к жизни к труду, выбранной профессии к труду, выбранной профессии к вечным истинам к вечным истинам к красоте к красоте к Родине к Родине к деньгам к деньгам к детям к детям к родителям к родителям итого итого
С кем обсуждаются возникшие чувства любви с друзьями с друзьями с родными с родными с подругой с подругой с мамой с мамой с родителями с родителями со старшей сестрой со старшей сестрой с близкими знакомыми с близкими знакомыми свои чувства храню в себе свои чувства храню в себе
К природе К природе К ближнему К ближнему К Богу К Богу К девушке(парню) К девушке(парню) К животным К животным К жизни К жизни К труду, выбранной профессии К труду, выбранной профессии К вечным истинам К вечным истинам К красоте К красоте К Родине К Родине К деньгам К деньгам К детям К детям К родителям К родителям
Откровения учащихся: …На тему любви я говорю очень редко и не обсуждаю эти вопросы ни с кем. …На тему любви я говорю очень редко и не обсуждаю эти вопросы ни с кем. …Я редко говорю об этом чувстве. Не хочу ни с кем делиться им, оно полностью мое. …Я редко говорю об этом чувстве. Не хочу ни с кем делиться им, оно полностью мое. …Я очень люблю жизнь. …Я очень люблю жизнь. …Родители дали нам жизнь, они вырастили нас, благодаря им, я научилась понимать людей, свободно общаться с ними. …Родители дали нам жизнь, они вырастили нас, благодаря им, я научилась понимать людей, свободно общаться с ними. … Жизнь – это огромное пространство, в котором жили, живут, будут жить люди. … Жизнь – это огромное пространство, в котором жили, живут, будут жить люди. … Жизнь является самым ценным, что есть у человека. … Жизнь является самым ценным, что есть у человека. … Жизнь дается один раз, и ею надо уметь дорожить. Обязательно нужно любить жизнь. … Жизнь дается один раз, и ею надо уметь дорожить. Обязательно нужно любить жизнь. …У слова «жизнь» много значений, и каждый человек их понимает по- своему. …У слова «жизнь» много значений, и каждый человек их понимает по- своему. … Нужно любить жизнь, какой бы она ни была. … Нужно любить жизнь, какой бы она ни была.
Выводы: Любовь способна раскрыть в человеке его конструктивные общественные качества, пробудить сочувствие к окружающим, сделать его добрым, способным на бескорыстные поступки и Любовь способна раскрыть в человеке его конструктивные общественные качества, пробудить сочувствие к окружающим, сделать его добрым, способным на бескорыстные поступки и преданное служение. преданное служение. Любовь есть сила, всесогревающая и всевидящая. Она сама и цветет, и поет, и сияет. Любовь есть сила, всесогревающая и всевидящая. Она сама и цветет, и поет, и сияет. Человек, не испытавший благотворного воздействия любви, остается в жизни бездушным, расчетливым, холодным эгоистом. Человек, не испытавший благотворного воздействия любви, остается в жизни бездушным, расчетливым, холодным эгоистом.