Выполнили: учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия 9 Руководитель: Гофман О.П. «Быль про пыль»
Цель проекта: выявить причины запылённости школьных помещений. Задачи: 1.Выявить, из чего состоит пыль и чем мы дышим; 2. Выяснить, как образуется пыль в помещениях школы, выявить места наибольшего скопления; 3. Познакомиться со способами борьбы с пылью.
Пыль - мельчайшие твердые тела огранического или минерального происхождения, диаметром до 0,1 мм.
Домовая пыль состоит : из микроорганизмов; частей пуха животных и птиц; омертвевших клеток кожи человека; минеральной части клещей.
Клещ домашней пыли Не видны невооруженным глазом! При вдыхании попадают к нам в При вдыхании попадают к нам в дыхательные пути!
Основная болезнь, которую может вызвать пыль-это аллергия! Туберкулёз, столбняк, дифтерия, коклюш, бронхит.
Метод исследования пыли : 1. Вырезать из плотной бумаги прямоугольник размером 10х6 см, внутри овал намазать вазелином. 2. Вывесить полученные образцы в разных местах школьных помещений : в гардеробе, в классе, в коридоре гимназии и медицинском кабинете. 3. Через 4 часа собрать образцы и оценить качество воздуха вначале визуально, а затем под микроскопом. 4. Сосчитать число твёрдых частиц на каждом образце, и все данные занести в таблицу.
Эсперимент.
Что же делать???
Что уменьшает количество пыли : Проветривание помещения, большое кол-во цветов в помещении уменьшает степень запыленности. До После
Вывод «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому-то все жители должны сообща спасать свой общий дом» «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому-то все жители должны сообща спасать свой общий дом» Антуан де Сент- Экзепюри
Берегите своё здоровье! Будьте здоровы!