ВЕЛИКАЯ ЖАЖДА ЖИЗНИ… «Мои стихам, как драгоценным винам, Наступит свой черед» М.Цветаева М.Цветаева Авторы: Авторы: Шаповал Н.П. Шаповал Н.П.. Г.Екатеринбург Г.Екатеринбург
Основополагающий вопрос: Мотив любви и смерти – главная задача Человеческого бытия ? Проблема: «Жизнь в стихе» – возможно ли это ? Учебные предметы: Литература, английский язык
Учебные темы Жажда жизни Жажда жизни Силуэты женской души Силуэты женской души Уникальность поэтического видения Уникальность поэтического видения Участники: Учащиеся 8 класса школы 199
Дидактические цели Систематизация знания учащихся по литературе и английскому языку Систематизация знания учащихся по литературе и английскому языку Развитие способностей проводить межпредметные связи Развитие способностей проводить межпредметные связи Формировать умение работать с художественной литературой, критическими статьями Формировать умение работать с художественной литературой, критическими статьями Воспитание личности, способной принимать самостоятельные решения Воспитание личности, способной принимать самостоятельные решения
Задачи проекта Ознакомить учащихся с поэзией Эмили Дикинсон и Марины Цветаевой Ознакомить учащихся с поэзией Эмили Дикинсон и Марины Цветаевой Уметь анализировать поэтический текст Уметь анализировать поэтический текст Уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения Уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями Формировать умение работать с книгой Формировать умение работать с книгой Провести анкетирование Провести анкетирование
Темы самостоятельных исследований Уникальность поэтического видения Уникальность поэтического видения Силуэты женской души Силуэты женской души Жажда жизни Жажда жизни
Результаты представления исследований Презентация Презентация публикация публикация
Участие в проекте Выбор темы исследования Выбор темы исследования Анализ текста Анализ текста Сбор теоретического материала Сбор теоретического материала Проведение анкетирования и его анализ Проведение анкетирования и его анализ Подготовка отчета Подготовка отчета Защита своей работы Защита своей работы
Реализация проекта Выбор темы исследования – 1 урок Сбор материала, анкетирование, анализ – 3 недели Выполнение и оформление исследований – 1 неделя Защита полученных результатов и выводы – 2 урока П Проект реализуется во второй четвери учебного года